JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 19:23   #1
Deniz
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Deniz
 
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Rostov-Don
Марка: Grand Cherokee 4L,AW4,231
Сообщений: 308
По умолчанию Акпп 30RH,проблема!

Приветствую всех.Знатоки подскажите.Месяц назад перебрали акпп.Но вчера,после остановки машины я попытался поехать и ...не поехал.Акпп включается(чувствуется легкий толчек вперед и так-же назад),но машина не едет!Мастер говорит,что это проблема из-за раздатки(NP229) типа раздатка переводит акпп в нейтраль,но раздатка пока вообще не работает,я ее не использую и никакие рычаги не трогалТ.е. нет включения 2WD-4WD(оно вакуумное).
Deniz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 22:14   #2
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deniz Посмотреть сообщение
Мастер говорит,что это проблема из-за раздатки(NP229) типа раздатка переводит акпп в нейтраль,
Прикольный дядька, спроси у него, что курит
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 23:20   #3
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Добрый вечер!
Раздатка может быть виновата в описываемой ситуации, ИМХО, только если в ней физически разрушилась "начинка" и при этом не заклинила ничего (очень маловероятно)...
Кстати о раздатке написано здесь: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np229.htm
Коробка с гидравлическим управлением (буква H в наименовании коробки 30RH говорит об этом) соответственно лучше всего о её состоянии расскажет диагностика давления в различных режимах.
Описание коробки здесь: http://jeep.avtograd.ru/transmission/tf904.htm
На корпусе коробки (на фото по ссылке выше видно) есть пробки - заглушки (test port). Откручиваешь пробку, присоединяешь манометр, машину на подставки, запускаешь двигатель, и меряешь давление в разных тест-портах в разных режимах. В каком порту какое давление должно быть и в каком режиме (P R N D...) написано в сервис-мануале.
Сервис мануал можно посмотреть, например, здесь: http://ru.scribd.com/doc/23066655/30...C-TRANSMISSION (раздел Hydraulic Pressure Test)

Последний раз редактировалось Олег_Ц; 09.12.2013 в 23:24.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 15:41   #4
Deniz
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Deniz
 
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Rostov-Don
Марка: Grand Cherokee 4L,AW4,231
Сообщений: 308
По умолчанию

Спасибо,будем разбираться.
Deniz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->