|
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() ![]() Последний раз редактировалось Artery; 08.11.2013 в 14:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
в точичности так.
если задача стоит просто всунуть вал, то подойдет. если потом надо будет установить на какую то коробку, то не факт что станет. я лично видел три разных по длине входных вала для наших раздаток |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() Цитата:
A92 Gear, input 23 splines 4.375” length .935” input bearing 1 93-93 04636792 TC249J-150 A92 Gear, input 23 splines 5” length .935” input bearing (6 clinder) 1 94-96 04796972 TC249J-151 A92 Gear, input 23 splines 5” length .625” input bearing (V/8) 1 94-95 04796976 TC249J-152 A92 Gear, input 23 splines 4.375” length .625” input bearing 1 96-98 04798126 TC249J-153 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
мкпп, re, rh?
|
![]() |
![]() ![]() |