![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Короче достала меня штатная система охлаждения. При 33-х колёсах и тяжёлых нагрузках она реально работает на пределе - летом в грязи или при буксировке кондей не включить, да и без него стрелка так и норовит уползти вправо. А тут ещё смотрю радиатор Ниссенс, который я год назад поставил новый потёк
![]() ![]() Он двухрядный, общая толщина сот 56мм - солидно, прям как 2 штатных! ![]() ![]() Что бы исключить вероятность неудачи и тренировочной разборки-сборки я дома наполнил новый радиатор холодной водой и оставил его на несколько часов - явных течей нет, уровень не упал. Заодно я замерил объём охлаждаемой жидкости, который влазит в него, оказалось целых 5,75 л !!! ![]() С другом на пару мы начали в 9 вечера и закончили к 3-м часам ночи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После этой жопотерапии всё собралось в кучку, правда очень плотно, так как всё сдвинулось вперёд. Я боялся что замок капота не встанет - встаёт и захлопывается. Радиатор АКПП вперёд не влез естественно, пришлось его приколхозить сразу за основным. Пусть ни кого не смущает шланг на последней картинке - у вас его не будет. В целом всё получилось. Диффузор конечно придётся сочинять поновой из говна и мыла, но это уже мелочи - пройденный этап. Пока диффузора нету и стоит только виска, сделал тестовый круг по городу нормально нажимая на тапок, полностью машина прогрелась где то за треть круга, в конце поездки решил полапать радиатор, так вот за бочёк на котором стоит выходной патрубок можно было держаться рукой, он был очень горячий, но рука терпит! Отличный запас по охлаждению. Температура стояла как вкопанная. В говна пока не гонял, камазы пока не тягал на длинные дистанции, позже буду отписываться тут. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Андрюха как всегда пишит целые поэмы! молодец, интересно читать ;) и за работу зачёт, только машину жалко, всё болгаркой да болгаркой:)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Вот и мне придётся скоро китайца вкорячивать... цена радует, 103 бакса, цена доставки - нет, 200 баксов
![]() Сссыль
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
То что радиатор выше объяснить легко.Он не от этой машины)))Тоже от WJ,но не от этого.На WJ 4.7 2(точно) иди 3 вида радиаторов.Не помню есть ли разница между PT и HO.Но то что на овера радиатор отличается размерами точно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Тула
Марка: Гранд wj 4.7, 32мт, буши,4,5" сильверстоун
Возраст: 42
Сообщений: 216
|
![]()
Катался на выходных на подготовленом патруле Y60(37+лебедь)-понял,что гранд чероки-это детские забавы...пичалька
__________________
Три буквы, о которые разбиваются все доказательства-" И ЧО?! " |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
покатайся на подготовленном гранде. покатайся на неподготовленном патруле, поймёшь что патруль - детские забавы. покатайся на прото, поймёшь что всё подготовленное - детские забавы. покатайся на американских холмолазах, поймёшь что прото - детские забавы. Сядь в танк - всё колёсное - детские забавы. Вертолёт - ползающие это ДЕТСКИЕ ЗАБАВЫ. И тд.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 06.11.2013 в 20:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Тула
Марка: Гранд wj 4.7, 32мт, буши,4,5" сильверстоун
Возраст: 42
Сообщений: 216
|
![]() Цитата:
Банкир это понял... теперь понял я, к сожалению...
__________________
Три буквы, о которые разбиваются все доказательства-" И ЧО?! " |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() З.ы. всё в стоке гавно, кроме вранга, хотя если пересмотреть возлогаемые задачи, то окажется что вообще ВСЁ гавно и надо МТЛБ или шишигу/131
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |