JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2013, 18:51   #1
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
Exclamation АКПП 46re, 1- и - задняя скорость

Всем привет. Мужики кто шарит в акпп, подскажите в чем может дело, куда свой нос ткнуть.
Перебрал я АКПП, после потопа, тоесть машина утонула после ливня. Акпп в стала в аварийку только 1 и задняя скорость, после чего было решение вскрыть ее и перебрать.
Заказал все фрики, 2 ленты, все датчики + сальники и прокладки. Перебрал по мануалу, сегодня поставил ее на машину залил 12 литров масло. Первый пуск ДВС и выезд с гаража, а она в аварийке как и была 1 и задняя. Ни чеков, ничево, просто или едит вперед, или назад.
Что может быть?
Мои мысли:
Могли мозги оставить аварийный режим в памяти?
Если по проводке есть косяк как и где ее проверить?
Или я что то напортачил в акпп при сборке?


Или у вас есть свои версии, ткните меня пожалуста, а то и так уже 2 месяца без джипа((((((
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2013, 19:36   #2
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Сними разъём с АКПП для начала (по моему 8-пиновый). Если начнёт вперёд ехать на третьей (и трогаться тоже с третьей) - это одно, а если так же останется (только первая) - это другое.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2013, 19:44   #3
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Снял разьем изменений нет. Только чек вылез. Такой вопрос, я когда менял датчики, у гувернера смутил меня разьем. Тоесть если смотрить с низу на плиту, то на старом дачике защелка была с наружи. А у нового датчика почемуто оказалась в нутри, между плитой. Если вдруг на дачике поменять полярность он будет работать?
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!

Последний раз редактировалось cybersprut; 04.09.2013 в 19:49.
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2013, 21:24   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

почитай тему ждановского, он с подобной фигней мучался...полярность на клапане имеет значение...слив у тебя похоже по ритайнеру, либо гидроблок клинит
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2013, 00:10   #5
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
почитай тему ждановского, он с подобной фигней мучался...полярность на клапане имеет значение...слив у тебя похоже по ритайнеру, либо гидроблок клинит
А без снятие овера, как можно определить слив ритайнера?
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2013, 04:24   #6
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
А без снятие овера, как можно определить слив ритайнера?
Гидротестом! (как Ждановский!)
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2013, 09:05   #7
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Гидротестом! (как Ждановский!)
Ктоб ткунул на эту темку ждановского...? интересно почитать
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2013, 11:32   #8
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Снял разьем изменений нет. Только чек вылез. Такой вопрос, я когда менял датчики, у гувернера смутил меня разьем. Тоесть если смотрить с низу на плиту, то на старом дачике защелка была с наружи. А у нового датчика почемуто оказалась в нутри, между плитой. Если вдруг на дачике поменять полярность он будет работать?
Так всеж на первой или на третьей? Трогается на каких оборотах?
Если на третьей, то это электрика.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2013, 11:49   #9
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Ктоб ткунул на эту темку ждановского...? интересно почитать
вот почитал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19019 занимательная темка, ждановскому респект!
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2013, 01:12   #10
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Ну вот нашол я почему у меня нет скоростей. Был слив по ритайнеру, заделал эти дырки. Собрал все, вроде все ок. АКПП начал переключать, но как то страно эти переключения работают.

Переключения передачи начинается с 2200 до 3200 оборотов, думал трос кикдауна, вообще его отцепил, результа нет. Иногда переключения происходят с 1800.
И еще такую странность заметил, что с 1 на 2 скорость происходит нормально, только на оборотах, и только включается 2 скорость сразу почти включается 3 скорость. 4 включается нормаль где то на 3000.

Вот я что думаю может такой прикол переключение передач на высоких оборотах из за того что все равно где то ритайнер пропускает? Типо на низких оборотов нехватает давление на гувернер, а чуть больше дашь обороты, и его хватает и он срабатывает?
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->