![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Всем привет. Мужики кто шарит в акпп, подскажите в чем может дело, куда свой нос ткнуть.
Перебрал я АКПП, после потопа, тоесть машина утонула после ливня. Акпп в стала в аварийку только 1 и задняя скорость, после чего было решение вскрыть ее и перебрать. Заказал все фрики, 2 ленты, все датчики + сальники и прокладки. Перебрал по мануалу, сегодня поставил ее на машину залил 12 литров масло. Первый пуск ДВС и выезд с гаража, а она в аварийке как и была 1 и задняя. Ни чеков, ничево, просто или едит вперед, или назад. Что может быть? Мои мысли: Могли мозги оставить аварийный режим в памяти? Если по проводке есть косяк как и где ее проверить? Или я что то напортачил в акпп при сборке? Или у вас есть свои версии, ткните меня пожалуста, а то и так уже 2 месяца без джипа(((((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Сними разъём с АКПП для начала (по моему 8-пиновый). Если начнёт вперёд ехать на третьей (и трогаться тоже с третьей) - это одно, а если так же останется (только первая) - это другое.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Снял разьем изменений нет. Только чек вылез. Такой вопрос, я когда менял датчики, у гувернера смутил меня разьем. Тоесть если смотрить с низу на плиту, то на старом дачике защелка была с наружи. А у нового датчика почемуто оказалась в нутри, между плитой. Если вдруг на дачике поменять полярность он будет работать?
Последний раз редактировалось cybersprut; 04.09.2013 в 19:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
почитай тему ждановского, он с подобной фигней мучался...полярность на клапане имеет значение...слив у тебя похоже по ритайнеру, либо гидроблок клинит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
А без снятие овера, как можно определить слив ритайнера?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Ктоб ткунул на эту темку ждановского...? интересно почитать
![]()
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]() Цитата:
Если на третьей, то это электрика. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
вот почитал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19019
![]()
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Ну вот нашол я почему у меня нет скоростей. Был слив по ритайнеру, заделал эти дырки. Собрал все, вроде все ок. АКПП начал переключать, но как то страно эти переключения работают.
Переключения передачи начинается с 2200 до 3200 оборотов, думал трос кикдауна, вообще его отцепил, результа нет. Иногда переключения происходят с 1800. И еще такую странность заметил, что с 1 на 2 скорость происходит нормально, только на оборотах, и только включается 2 скорость сразу почти включается 3 скорость. 4 включается нормаль где то на 3000. Вот я что думаю может такой прикол переключение передач на высоких оборотах из за того что все равно где то ритайнер пропускает? Типо на низких оборотов нехватает давление на гувернер, а чуть больше дашь обороты, и его хватает и он срабатывает? |
![]() |
![]() ![]() |