![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
![]()
В общем, слиповал лодку, упал задней осью в какую-то канаву на Волге. Утонул по стекла. Но капот и передние колеса остались на мелководье. Выехал сам. Слил из салона литров 500 воды и поехал. Через 5 км заглох. Диагностика показала воду в топлипроводе. Насосало воды в бак короче, пока нырял. Слил бак. Залил чистый бенз. Прогнал систему. Выкинул топливный фильтр. Насос качает. Искра есть. Свечи поменял. Но не заводится. Даже не схватывает.
Мои мысли: 1. еще есть вода в форсунках и не может выйти (не верю). 2. Что-то со штатной сигналкой. Раньше при скидывании клеммы акума она моргать начинала. Теперь лампочка "секьюрити" на приборке даже не загорается. Что я мог там в ней утопить? Где она вообще? Где от нее предохранитель спрятан? Помогите люди добрые:) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
Про сигналку не скажу, а вот свечи выкрути и помаслай стартером. Пусть в холостую покрутит и повыплевывает все что там есть.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
Тогда только знатоков сигналок ждать...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 47
Сообщений: 2,092
|
![]()
Я пару недель назад тоже озадачился - стартер крутит, завестись даже не пытается...
Оказалось нарушилась пайка в иммобилайзере Clifford, он разрывал цепь с замка зажигания. Пропаял - все заработало. Сначала тоже думал на штатный иммобилайзер, чтобы добраться до него, разобрал половину передней панели. Он под дном бардачка слева. Если открутить тоько крышку бардачка, то до него не доберешся (думаю специально так сделано). Завтра могу посмотреть и сказать, на каких предохранителях что должно быть при нормально работающем иммобилайзере. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 47
Сообщений: 2,092
|
![]()
А по свечам было такое - мыл двигатель, потом заводить - он не заводится, залил трамблер... Тоже выкручивал свечи, продувал - их залило бензином, так в результате эти свечи больше не заработали, поставил новые, сразу завел... Может просто совпало, кончина свечей и мойка мотора...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Искра есть? Компрессия?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Штатная сигналка рубит форсунки, и искру, если искра все же есть, то возможно что то с топливом. Попробуй прямо в дроссель залить грамм 50 чистого топлива и покрути стартер с открытым дросселем, пусть заведется и прочихается. Можно несколько раз провести данную процедуру
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Чудес не бывает или нечему гореть, или нет искры. Реже - компрессия.
|
![]() |
![]() ![]() |