![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
решил поиграться, подключил манометр на рампу, и вывел под лобовое стекло
и если на холостых и при спокойной городской езде оно стоит на 32 (чего то там) то при тапке в пол, по мере раскрута оборотов подает до 20 так и должно быть? или должно стабильно удерживать давление? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
и насос
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
никакой, думаю оба гавно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
через раз, из трех один да косячный, лучше масуми возьми, но правда он тоже высоковат..трубу пилить придется
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
сделал лючок (позже создам тему, схемы из инета с проблемой)
поменял фильтр и приёмную сетку сейчас стоит 3.6 кг/см2 падает до 2.7 примерно при тапке в пол. ехать стало лучше |
![]() |
![]() ![]() |