JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2013, 20:01   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию Давление топлива игра

решил поиграться, подключил манометр на рампу, и вывел под лобовое стекло
и если на холостых и при спокойной городской езде оно стоит на 32 (чего то там) то при тапке в пол, по мере раскрута оборотов подает до 20
так и должно быть? или должно стабильно удерживать давление?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 20:22   #2
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

нет это не нормально, у меня с новой турбинкой падает на 0,5 максимум
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 22:11   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

видать надо бы бензофильтр махнуть
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 22:41   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

и насос
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 22:44   #5
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

по фильтрам кстати выбирая из конкорд и директ партс
какой лучше?
и тот и тот ждать день, возможно даже в день заказа
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 22:45   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

никакой, думаю оба гавно...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 22:49   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а насос валбро хоть как себя зарекомендовали?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 22:51   #8
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

через раз, из трех один да косячный, лучше масуми возьми, но правда он тоже высоковат..трубу пилить придется
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 10:25   #9
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

сделал лючок (позже создам тему, схемы из инета с проблемой)

поменял фильтр и приёмную сетку
сейчас стоит 3.6 кг/см2
падает до 2.7 примерно при тапке в пол.
ехать стало лучше
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 16:36   #10
u041348
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для u041348
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
По умолчанию

а из за насоса может быть бедная смесь?
u041348 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->