|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: SPb
Марка: Grand Cherokee 93/5.2/249
Сообщений: 17
|
Камрады, подскажите к чему готовиться.
Дано ZJ 93 5.2. Поджирает масло, где-то литр на 2тык (если до 5тыщщь не крутить - тогда только успевай доливать ). Из трубы сизый дым. Но при длительной работе на хх - дым начинает становиться все плотнее. Где-то через час работы он уже белый и валит клубами А если газануть в этот момент - так вообще дымовая завеса ставится на все окрестные леса Если заглушить и завестись заново через пару минут - то все ок и никакого паровозного выхлопа нет даже следов![]() Причем многочасовая работа в движении ему пофиг - сизый дым почти пропадает после этого. В общем, сейчас буду скидывать головы, менять маслосъемные и прочии лишние детали. Хочется сразу понять чего еще сразу заказать, чтоб не зависла машина в ожидании запчастей. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Сам же понимаешь... после вскрытия...
У Завмага у точни заранее, все ли есть про запас!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: SPb
Марка: Grand Cherokee 93/5.2/249
Сообщений: 17
|
Да вопрос про что из всего уточнять :) Прокладки все были на прошлой неделе, кольца, и прочая резинотехника в наличии. Но мало ли при таких симптомах еще чего может быть. Вот хочется понять что может на такое влиять. Я так подозреваю что это тупо масло разжижается до конца и просто льется струей в цилиндры мимо маслосъемных, но вдруг это чего другое :)
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 42
Сообщений: 1,057
|
попробуй поменять прокладку поддона впускного коллектора, когда снимешь коллектор и разберешь его - поймешь о чем я говорю. В начале лета проделал эту процедуру и двс дымить перестал, расход масла прекратился, а я уже затарился маслосъемными колпачками и рассухаривателем, до сих пор валяются без дела.
__________________
JEEP закаляет
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: SPb
Марка: Grand Cherokee 93/5.2/249
Сообщений: 17
|
Ну маслосъемные то всяко стоит поменять 350тык пробег только на одометре :) Я просто волнуюсь на тему что вдруг это симптомы дохнущей ЦПГ. Тогда надо ехать не в сервис, а в гараж. Ибо блок в гараже я снять не смогу.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
|
разбираешь, дефектуешь, собираешь, заказываешь з/ч, ездишь, приходят з/ч разбираешь, капиталишь, собираешь, ездишь и радуешься.
Я поступил по-другому собрал на стандартном блоке и головах все, затем тупо двигатели махнул и все. На все про все ушло полгода и литров 15-20 масла в дымящий двиг))))) |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: SPb
Марка: Grand Cherokee 93/5.2/249
Сообщений: 17
|
|
|
|
|