![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
|
![]()
Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой, АКПП 42re, на драйве машина плохо разгоняется, двигатель ревет и такое ощущение что коробка буксует, в тоже время если трогаться на 1 или 2 положении селектора разгоняется нормально. Коробку перебирал сам, поставил месяца полтора назад, все работало нормально.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Скорей всего у вас АКПП в аварийном режиме. При этом АКПП в режиме Драйв стартует на третьей, поэтому и ревет мотор и разгон слабый. Ручное включение 1 и 2 а аварийном режиме как раз возможно. Считайте ошибки ключем зажигания. Возможно нет контакта в разъеме на АКПП или на TCM.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
у меня по aw4 вопрос, трогается нормально, ни тычков ни посторонних звуков, разгоняется тоже вроде бодро, но переключает с 1-2-3 на 3000 примерно, чуть больше даже, 3-4 незаметно даже как переключает, только стрелка шевелиться. причем если при троганье сразу дать газу, но около 2500-2700об чуть отпустить, то коробка переключает, а если давить "до конца" не отпуская до 90кмч то только на 3000, раньше потише было. лоредо у меня, имеется кнопка спорт режима кпп, но проводов у этой кнопки нет давно, я уже птф на нее повесил, зачем и куда их дели не знаю, может мозги переключались в этот спорт режим зачем то?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Снимите разъем с АКПП (снизу, нужно залезть под машину, разъем на АКПП слева по ходу движения). Если после отсоединения ничего не изменилось - значит АКПП уже работала в аварийном режиме.
Ну и когда при этом вручную включаются первый и второй диапазон, а в режиме Драйв нет - это тоже говорит об аварийном режиме... |
![]() |
![]() ![]() |