JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2013, 13:08   #1
artem-
Пользователь
Местный
 
Аватар для artem-
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: удмуртия.г.воткинск.
Марка: xj 94г/4л.-лифт4"
Сообщений: 128
По умолчанию г. компенсаторы,прокачка?

Вопрос такой ребята-после капиталки (АМС-242 94г)не заводится движек,вспышки одиночные есть,искра есть давление топлива есть,
грешу на г компенсаторы, при промывке масло в них не наливал,прокачаются ли они сами?,или быстрей будет достать их ,и масла все таки залить?
__________________
\\ ДРОВОСЕК \\

Последний раз редактировалось artem-; 10.08.2013 в 13:10.
artem- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2013, 14:50   #2
olllo
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
По умолчанию

наверное долго стояла после сборки ?
выкрути свечи - залей по кубику масла в циллиндры- по часовой сделай пару оборотов за болт колена - закрути свечи и запускай
olllo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2013, 14:56   #3
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Если давление масла поднялось - то сами прокачаются. Загляни через маслозаливную крышку- рокера ходят или нет. В крайнем случае компрессию проверь..( по ощущениям как - есть,нет?) Искра на все свечи раздаётся? А то мож уголёк в крышке сломали..
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2013, 15:21   #4
artem-
Пользователь
Местный
 
Аватар для artem-
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: удмуртия.г.воткинск.
Марка: xj 94г/4л.-лифт4"
Сообщений: 128
По умолчанию

таскали УАЗиком щас,нефига не завелся,остановились,пробовал стартером,вспышек больше стало но в глушак один раз бахнуло ,неужели зажигание не правильно блин,все по книге делал,--риски на грм шестернях совместил распределитель (бегунок)установил по разметке на 1-м циллиндре,ни че не пойму че не так.
__________________
\\ ДРОВОСЕК \\
artem- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2013, 16:09   #5
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Да, МКПП имеет свои преимущества! Но раз таскали и не завелась, то свечи залили теперь.. Выкрутите хоть одну - проверьте.
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2013, 14:40   #6
artem-
Пользователь
Местный
 
Аватар для artem-
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: удмуртия.г.воткинск.
Марка: xj 94г/4л.-лифт4"
Сообщений: 128
По умолчанию

искра есть на каждой свече,на коромыслах масло есть,получается что давление масла есть и г. компенс. прокачались уже,но двс не заводится все равно,
думал может ВМТ 1-го циллиндра не в такте сжатия поставил ,а в такте выпуска,(при установке шестерен ГРМ с цепью по рискам) переставил седня шестерни,тоже не заводится,и трамблер крутил пораньше,-бес толку,-
а может датчик оборотов К.В.неправильно работать если маховик неправильно установил(не на те крепежные отверстия)? или это не повлияет на работу?
__________________
\\ ДРОВОСЕК \\
artem- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2013, 15:49   #7
olllo
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artem- Посмотреть сообщение
а может датчик оборотов К.В.неправильно работать если маховик неправильно установил(не на те крепежные отверстия)? или это не повлияет на работу?
гонишь что ли ??? НЕВОЗМОЖНО не так поставить маховик !!! стопудово если есть искра и давление топлива , то неправильно поставил трамблёр !!!
olllo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2013, 18:19   #8
artem-
Пользователь
Местный
 
Аватар для artem-
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: удмуртия.г.воткинск.
Марка: xj 94г/4л.-лифт4"
Сообщений: 128
По умолчанию

остается трамблер, или ГРМ шестерни не правильно все таки.
ГРМ как правильность установки проверить ,без снятия распред- крышки (ВМТна сжатии 1-го циллиндра стоит по рискам ,или на выпуске всетки)?
__________________
\\ ДРОВОСЕК \\
artem- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2013, 19:21   #9
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artem- Посмотреть сообщение
остается трамблер
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=37285&page=3
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 21:21   #10
artem-
Пользователь
Местный
 
Аватар для artem-
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: удмуртия.г.воткинск.
Марка: xj 94г/4л.-лифт4"
Сообщений: 128
По умолчанию

завел седня еле как,дело было в трамблере установил зажигание методом "тыка"
мужики ,всем спасибо за советы.
__________________
\\ ДРОВОСЕК \\
artem- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->