JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2013, 21:07   #1
Seriyvolk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Seriyvolk
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 820
Exclamation Где идет проводка от бензонасоса?

Похоже где то плохой контакт, машина заводится и глохнет, заводится не всегда, газу поддаешь чувствуется что бывает рывок, как давление пропадает, потом опять появляется.
Хочу посмотреть проводку, кто подскажет может сразу куда посмотреть для начала. Ну и какие контакты посмотреть.
__________________
Девять граммов не наш метод
Seriyvolk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2013, 21:55   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

От блока предохранителей под апотом, далее в салон, слева от ног водителя, по левому порогу, далее к задним сидениям, у нижнего торца спинки задних сидений, почти в центре салона, проходное отверстие к бензобаку, далее разъем рядом с самим баком.
Если есть уверенность что дурит насос, а не тот же фильтр давно и наглухо закупоренный, то смотреть на предмет обрывов сигнализации и плохих скруток, в блоке реле и предохранителей под капотом, у ног водителя, за накладкой на средюю стойку, у выхода под днище кузова, у самого разъема, там часто проверяя напряжение бестолковые мастера протыкают изоляцию, после этого провода отгнивают.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2013, 22:37   #3
Seriyvolk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Seriyvolk
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 820
По умолчанию

бестолковый мастер взял заменил мне насос, а симптомы остались
__________________
Девять граммов не наш метод
Seriyvolk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2013, 13:47   #4
Seriyvolk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Seriyvolk
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 820
По умолчанию

Проверил все цепь в порядке, напряжение поступает, бензонасос работает, давление создает. Выскочила ошибка 24, 41, 46
__________________
Девять граммов не наш метод
Seriyvolk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2013, 15:31   #5
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну возможно отключали какой либо разъем при включенном зажигании. Ошибки смотрите ту http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...ines/codes.htm ну и соответственно расшифровкам смотрите что там.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2013, 16:05   #6
Seriyvolk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Seriyvolk
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 820
По умолчанию

Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.
Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора (так же в случае необходимости замен щёток генератора).
Код 46 ** - Напряжение системы заряда слишком высокое. Напряжение батареи регулируется неправильно.

Щетки заказал, завтра буду менять. Еще надо проверить ДПДЗ. Из-за него может не заводиться, или у меня сдыхает ДПКВ?
__________________
Девять граммов не наш метод
Seriyvolk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2013, 17:32   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

И за неисправности датчика дроссельной заслонки возможен затрудненный пуск, но заводиться машина все же будет. Тяга пропадет, коробка неверно переключаться будет.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2013, 17:43   #8
Seriyvolk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Seriyvolk
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 820
По умолчанию

вот такая картина открылась
Миниатюры
DSC_0142.jpg   DSC_0143.jpg  
__________________
Девять граммов не наш метод
Seriyvolk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2013, 20:31   #9
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Интересно, за каким чертом народ дырки пилил, мозги сами неплохо справляются с коррекцией показаний. Попробуйте датчик ровно, горизонтально, зажать, возможно в этом проблема.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2013, 21:19   #10
Seriyvolk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Seriyvolk
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 820
По умолчанию

ставил ровно, бесполезно, на второй фотографии видно что зуб верхний отломан, все таки думаю датчик коленвала менять... на него сверху бежал горячий антифриз, шланг порвался на печку, все исправил, но думаю может в этом причина, что антифриз попал в датчик и контакты
__________________
Девять граммов не наш метод
Seriyvolk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->