![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 820
|
![]()
Похоже где то плохой контакт, машина заводится и глохнет, заводится не всегда, газу поддаешь чувствуется что бывает рывок, как давление пропадает, потом опять появляется.
Хочу посмотреть проводку, кто подскажет может сразу куда посмотреть для начала. Ну и какие контакты посмотреть.
__________________
Девять граммов не наш метод |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
От блока предохранителей под апотом, далее в салон, слева от ног водителя, по левому порогу, далее к задним сидениям, у нижнего торца спинки задних сидений, почти в центре салона, проходное отверстие к бензобаку, далее разъем рядом с самим баком.
Если есть уверенность что дурит насос, а не тот же фильтр давно и наглухо закупоренный, то смотреть на предмет обрывов сигнализации и плохих скруток, в блоке реле и предохранителей под капотом, у ног водителя, за накладкой на средюю стойку, у выхода под днище кузова, у самого разъема, там часто проверяя напряжение бестолковые мастера протыкают изоляцию, после этого провода отгнивают. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 820
|
![]()
Проверил все цепь в порядке, напряжение поступает, бензонасос работает, давление создает. Выскочила ошибка 24, 41, 46
__________________
Девять граммов не наш метод |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну возможно отключали какой либо разъем при включенном зажигании. Ошибки смотрите ту http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...ines/codes.htm ну и соответственно расшифровкам смотрите что там.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 820
|
![]()
Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.
Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора (так же в случае необходимости замен щёток генератора). Код 46 ** - Напряжение системы заряда слишком высокое. Напряжение батареи регулируется неправильно. Щетки заказал, завтра буду менять. Еще надо проверить ДПДЗ. Из-за него может не заводиться, или у меня сдыхает ДПКВ?
__________________
Девять граммов не наш метод |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 820
|
![]()
ставил ровно, бесполезно, на второй фотографии видно что зуб верхний отломан, все таки думаю датчик коленвала менять... на него сверху бежал горячий антифриз, шланг порвался на печку, все исправил, но думаю может в этом причина, что антифриз попал в датчик и контакты
__________________
Девять граммов не наш метод |
![]() |
![]() ![]() |