![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Добрый день.
В последнее время, после ночной стоянки двигатель стал тяжело заводиться. Симптомы такие. Двигатель крутишь секунды 3-4, никаких признаков воспламенения, потом начинает "прочихиваться" и обороты медленно растут до положенных 1500. Это не давление топлива, у меня манометр стоит. Правильно понимаю, что проблема с искрой? Поскольку такое проявляется и в сухую погоду, конденсат на ВВ части исключаю. Остается катушка или ДПКВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
|
![]()
и что манометр кажет? вот сел и увидел 0 вкл зажигание он вроде как ожил(манометр)? или как? а как заводиться на горячую?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Каюсь, с выжатым газом не пробовал.
После включения зажигания давление набирается с нуля за секунду, только потом включаю стартер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
До положенных. 3.2.
Исправный двигатель заведется даже если плеснуть горючего состава в карбюратор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,220
|
![]()
У товарища была похожая беда, правда не на жыпе - плохо заводился на холодную. В оф. сервисе не помогли - ошибок по диагностике не было. А неофициалы оставили машину на ночь, утром подключили комп, а там датчик температуры (который на блок управления, а не на индикатор) на холодном двигле показывал 65 градусов. Мозги, ессно, готовили смесь как для прогретого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Согласен, проблему ДТОЖ тоже надо рассматривать. Но у меня уже давно привычка, сразу после заводки выствлять на климе ТОЖ. Ни разу неадекватных показаний не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Ошибка имеет место быть при разнице более 25 градусов.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() |