JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2013, 10:43   #1
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию Тяжело заводится 5.2 по утрам.

Добрый день.

В последнее время, после ночной стоянки двигатель стал тяжело заводиться.
Симптомы такие. Двигатель крутишь секунды 3-4, никаких признаков воспламенения, потом начинает "прочихиваться" и обороты медленно растут до положенных 1500. Это не давление топлива, у меня манометр стоит.

Правильно понимаю, что проблема с искрой? Поскольку такое проявляется и в сухую погоду, конденсат на ВВ части исключаю. Остается катушка или ДПКВ.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2013, 11:06   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

С выжатым газом, ничего не меняется?
Skydive вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2013, 11:11   #3
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
По умолчанию

и что манометр кажет? вот сел и увидел 0 вкл зажигание он вроде как ожил(манометр)? или как? а как заводиться на горячую?
Lake_210 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2013, 11:28   #4
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Каюсь, с выжатым газом не пробовал.

После включения зажигания давление набирается с нуля за секунду, только потом включаю стартер.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2013, 12:25   #5
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
По умолчанию

С нуля до каких? Может все же давление?
Lake_210 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2013, 13:04   #6
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

До положенных. 3.2.
Исправный двигатель заведется даже если плеснуть горючего состава в карбюратор.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2013, 01:02   #7
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,220
По умолчанию

У товарища была похожая беда, правда не на жыпе - плохо заводился на холодную. В оф. сервисе не помогли - ошибок по диагностике не было. А неофициалы оставили машину на ночь, утром подключили комп, а там датчик температуры (который на блок управления, а не на индикатор) на холодном двигле показывал 65 градусов. Мозги, ессно, готовили смесь как для прогретого.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2013, 09:24   #8
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
датчик температуры (который на блок управления, а не на индикатор)
У TheTERMINATOR'а рестайл - там датчик один и на мозги, и на приборку.
WhiteEagle вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2013, 11:38   #9
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Согласен, проблему ДТОЖ тоже надо рассматривать. Но у меня уже давно привычка, сразу после заводки выствлять на климе ТОЖ. Ни разу неадекватных показаний не было.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2013, 19:40   #10
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
У товарища была похожая беда, правда не на жыпе - плохо заводился на холодную. В оф. сервисе не помогли - ошибок по диагностике не было. А неофициалы оставили машину на ночь, утром подключили комп, а там датчик температуры (который на блок управления, а не на индикатор) на холодном двигле показывал 65 градусов. Мозги, ессно, готовили смесь как для прогретого.
Ложь и треп. Косвенно комп проверяет температуру и по датчику воздуха.
Ошибка имеет место быть при разнице более 25 градусов.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->