JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2013, 20:18   #1
PADLIK
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
По умолчанию с 242 проблема.

собственно имеем старую американскую рядную шестерку в 4 литра, все работало хорошо, автомобиль сам прекрасно выехал из гаража, прокатил меня метров 300, затем я подъехал к гаражу и случилось следующее: двс жадно засасывает воздух во впуск через дроссель, по вакуумным трубкам из крышки головки тоже воздух идет с такой скоростью, что его аж слышно как свистит по трубкам, при попытке плавно нажать на газ, двс чуть подтупливает и плавно набирает обороты, при этом свист идущего воздуха только усиливается, если резко нажать на акселератора педаль - двс глохнет.
я уже не знаю за что браться, почистил дроссель с клапаном холостого и датчиком положения дросселя, померял компрессию - везде 10, чек не горит.
я так понял что смесь крайне обедненная, но отчего он так сосать воздух стал я не могу никак понять, в двс не ковырялся.
мож кто подскажет от чего это ?
PADLIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2013, 20:30   #2
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Трубка от МАРа наместе ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2013, 21:06   #3
PADLIK
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
По умолчанию

да, все трубки на месте, так случилось на ровном месте, только к гаражу подъехал и началось, даже не глушил.
PADLIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2013, 21:32   #4
Den_nsk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: GRAND CHEROKEE LIMIT "95,4,0 ,AW 4, 242, 231
Возраст: 47
Сообщений: 251
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PADLIK Посмотреть сообщение
да, все трубки на месте, так случилось на ровном месте, только к гаражу подъехал и началось, даже не глушил.
так ты их проверь, может где нибудь воздух через них подсасывает.
Den_nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2013, 23:40   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

сними с вакумного усилителя шланг и заткни его - возможно вакумник накрылся
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2013, 22:09   #6
PADLIK
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
По умолчанию

это не вакуумник.
кодами самодиагностики выдает 23 и 24 ошибки: слишком большое или слишком малое значение датчика температуры и положения заслонки соответственно, но сам чек не горит, загорается только если отсоединять эти датчики.
сами датчики я проверил, датчик температуры показывает 13730 ом при 60 фаренгейтах, что укладывается в таблицу его сопротивлений, датчик положения дросселя тоже вроде все прально кажет, от 0.5 до 4.8 вольт. проблема так и не решена.
PADLIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2013, 22:13   #7
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PADLIK Посмотреть сообщение
это не вакуумник.
кодами самодиагностики выдает 23 и 24 ошибки: слишком большое или слишком малое значение датчика температуры и положения заслонки соответственно, но сам чек не горит, загорается только если отсоединять эти датчики.
сами датчики я проверил, датчик температуры показывает 13730 ом при 60 фаренгейтах, что укладывается в таблицу его сопротивлений, датчик положения дросселя тоже вроде все прально кажет, от 0.5 до 4.8 вольт. проблема так и не решена.
осмелюсь предложить проверить датчик температуры впускного коллектора.датчик температуры ож и воздуха друг от друга сравниваются
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2013, 23:17   #8
PADLIK
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
По умолчанию

датчик температуры во впускном коллекторе проверял, как написано выше он кажет 13730Ом при 60 фаренгейтах, и укладывается в таблицу.
датчику ОЖ и датчику температуры воздуха, по идее, нет необходимости сравнивать свои показания ибо показания будут сильно различаться на прогретом двигле, а зимой на прогретом авто тем более.
PADLIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2013, 23:32   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

я настоятельно рекомендую проверить вакумник.
а так же давление в топливной рампе.
и не понимаю ваше удивление по поводу всасываемого воздуха во всасывающем тракте - это для поршневого двигателя внутреннего сгорания обычное дело.
личная просьба более расширенно описывать симптоматику...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2013, 13:14   #10
PADLIK
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
По умолчанию

вакуумник отсоеденял, ничего не менялось.

удивление вызывает не факт всасывания воздуха, а его увеличенный объем, что делает смесь бедной и как результат провалы момента с низов, выстрелы во впускной коллектор, иногда, и то что двигатель глохнет после перегазовок.
PADLIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->