![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
|
![]()
собственно имеем старую американскую рядную шестерку в 4 литра, все работало хорошо, автомобиль сам прекрасно выехал из гаража, прокатил меня метров 300, затем я подъехал к гаражу и случилось следующее: двс жадно засасывает воздух во впуск через дроссель, по вакуумным трубкам из крышки головки тоже воздух идет с такой скоростью, что его аж слышно как свистит по трубкам, при попытке плавно нажать на газ, двс чуть подтупливает и плавно набирает обороты, при этом свист идущего воздуха только усиливается, если резко нажать на акселератора педаль - двс глохнет.
я уже не знаю за что браться, почистил дроссель с клапаном холостого и датчиком положения дросселя, померял компрессию - везде 10, чек не горит. я так понял что смесь крайне обедненная, но отчего он так сосать воздух стал я не могу никак понять, в двс не ковырялся. мож кто подскажет от чего это ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Трубка от МАРа наместе ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: GRAND CHEROKEE LIMIT "95,4,0 ,AW 4, 242, 231
Возраст: 47
Сообщений: 251
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
сними с вакумного усилителя шланг и заткни его - возможно вакумник накрылся
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
|
![]()
это не вакуумник.
кодами самодиагностики выдает 23 и 24 ошибки: слишком большое или слишком малое значение датчика температуры и положения заслонки соответственно, но сам чек не горит, загорается только если отсоединять эти датчики. сами датчики я проверил, датчик температуры показывает 13730 ом при 60 фаренгейтах, что укладывается в таблицу его сопротивлений, датчик положения дросселя тоже вроде все прально кажет, от 0.5 до 4.8 вольт. проблема так и не решена. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
|
![]()
датчик температуры во впускном коллекторе проверял, как написано выше он кажет 13730Ом при 60 фаренгейтах, и укладывается в таблицу.
датчику ОЖ и датчику температуры воздуха, по идее, нет необходимости сравнивать свои показания ибо показания будут сильно различаться на прогретом двигле, а зимой на прогретом авто тем более. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
я настоятельно рекомендую проверить вакумник.
а так же давление в топливной рампе. и не понимаю ваше удивление по поводу всасываемого воздуха во всасывающем тракте - это для поршневого двигателя внутреннего сгорания обычное дело. личная просьба более расширенно описывать симптоматику...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
|
![]()
вакуумник отсоеденял, ничего не менялось.
удивление вызывает не факт всасывания воздуха, а его увеличенный объем, что делает смесь бедной и как результат провалы момента с низов, выстрелы во впускной коллектор, иногда, и то что двигатель глохнет после перегазовок. |
![]() |
![]() ![]() |