JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 12:34   #1
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию Как работают соленеиды в мостах QD2.

Разобрал на днях задний сост по причине ошибки Service 4WD system.
Обноружил в нем соленойд на который подается 10в. в обычном режиме ( Full-Time Active 4x4) но ему не тепло ни холодно от них - не реагирует на отсоединение фишки.
Разобрал соленоид - конструктивно он устроен так что при подаче на него 12в. он блокирует масляный канал и масло начинает поступать в систему гидролока тем самым сжимает фрикционы диска и подключает буксуемое колесо.
Включаю 4x4 Low (Lock) по идее блокируется диф в раздатке, но на соленоид моста так же приходит 10в.
Когда должен блокироваться мост соленоидом? только при пробуксовке одного из колес?
ПС. прозвонил передний соленоид - обрыв, наверно изза него и ошибка.
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2013, 08:21   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я бы, конструируя жип, увязал бы его включение с сигналом абс. крутятся колеса - включено. остановились - выключился. нах он не нужен на стоячей машине. а для точности кури сервис мануал.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2013, 10:36   #3
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
я бы, конструируя жип, увязал бы его включение с сигналом абс. крутятся колеса - включено. остановились - выключился. нах он не нужен на стоячей машине. а для точности кури сервис мануал.
Я тоже склоняюсь к этому.
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->