![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
Разобрал на днях задний сост по причине ошибки Service 4WD system.
Обноружил в нем соленойд на который подается 10в. в обычном режиме ( Full-Time Active 4x4) но ему не тепло ни холодно от них - не реагирует на отсоединение фишки. Разобрал соленоид - конструктивно он устроен так что при подаче на него 12в. он блокирует масляный канал и масло начинает поступать в систему гидролока тем самым сжимает фрикционы диска и подключает буксуемое колесо. Включаю 4x4 Low (Lock) по идее блокируется диф в раздатке, но на соленоид моста так же приходит 10в. Когда должен блокироваться мост соленоидом? только при пробуксовке одного из колес? ПС. прозвонил передний соленоид - обрыв, наверно изза него и ошибка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я бы, конструируя жип, увязал бы его включение с сигналом абс. крутятся колеса - включено. остановились - выключился. нах он не нужен на стоячей машине. а для точности кури сервис мануал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |