![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: москва
Марка: GRAND CHEROKEE 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 19
|
![]()
всем привет!!!подскажите в чем проблема?при интенсивной езде маторный отсек закидывает маслом,долго не мог понять откуда(Jeep Grand Cherokee 1 двигатель 4.0,автомат),выеснил что через щуп.проделанные операции:снимал клапанную крышку и прочистил два сапуна,уровень масла в норме,проверил сегодня компрессию как положено на прогретом движке и с нажатием на педаль газа.1-10:2-9.5;3-8.5;4-9;5-10:6-8.5.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
там в одном сапуне есть жиклёр - его промыл?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: москва
Марка: GRAND CHEROKEE 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 19
|
![]()
не,жиклер не видел,я открутил маленькие болтики,отделил пригоревшие прокладки,промыл средством для чистки двигателя,дунул компрессором и все собрал обратно,при снятии шлангов с них и оборотах от холостых до 3-4 тысяч идет дымок,но при вытащенном щупе и из него тоже дымит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Так тут всего два варианта - либо пи..ец поршневой, либо наглухо забитый сапун...
Причем компрессия, тем более на горячем двигателе за счет масляной пленки на цилиндрах, ни о чем не скажет... Разве что о совсем осыпавшемся в поддон кольце... Жиклер смотри на ближнем к моторному щиту пластмассовом штуцере на клапанной крышке - http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/vacuum.htm Последний раз редактировалось valdod; 23.07.2013 в 22:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: москва
Марка: GRAND CHEROKEE 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 19
|
![]()
все ясненько,я думаю наверно первый вариант,так как это мой первый джип и мне показалось немного странным когда я его покупал ,что весь моторный отсек начисто отмыт и газу продавец особо не давал,видимо чтоб масло не накидало.я так пологаю у меня два варианта:переборка или покупка контрактного мотора,интересно что дешевле?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Все таки проверь еще раз - http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/ccv/index.htm
Поддерживаю... Ездить, пока масло жрет не больше бензина ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: москва
Марка: GRAND CHEROKEE 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 19
|
![]()
судя по всему я проделал эту операцию не полностью,попробую еще раз конечно все разобрать и прочистить.но судя по схеме в одну воздух поступает ,а из другой выходит,а я думал выходит из двух,так как когда я отсоединял трубки из них обоих дымок валил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
Может еще во впускном коллекторе штуцер забит. А вместо прокладок у меня тонким слоем герметика намазано.
|
![]() |
![]() ![]() |