JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2014, 16:59   #1
Sanya34
Пользователь
Местный
 
Аватар для Sanya34
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ 97 4.0
Возраст: 54
Сообщений: 121
По умолчанию Просьба откликнуться знатоков 46 коробок!!

Сынок поехал забирать на разбор перевертыша 94 года 5,2 довольно таки далеко от города. При включении D машина едет только на 1 передаче. Хозяин клянется, что до дтп машина ехала на всех скоростях. Как думаете , куда глянуть? Масло уровень. Утверждают, что в воду не ныряли:)
PS: не показывает спидометр, но я думаю, что и без спидометра кпп переключалась бы?
__________________
Sanya34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2014, 18:36   #2
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Без спидометра (а точнее с нерабочим датчиком скорости на выходе раздатки) первые три передачи точно будут переключаться.
А при перемещении селектора все диапазоны можно включить?
Пусть один человек в салоне переключает диапазоны АКПП а второй смотрит снизу перемещение рычага на АКПП - двигаются синхронно? Может погнуло кронштейн крепления троса переключения диапазонов, или сам рычаг переключения погнуло...
А машина вообще реагирует на переключение на 1, 2, D? Задняя есть? На Park блокируется выходной вал АКПП?
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2014, 18:39   #3
Sanya34
Пользователь
Местный
 
Аватар для Sanya34
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ 97 4.0
Возраст: 54
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Без спидометра (а точнее с нерабочим датчиком скорости на выходе раздатки) первые три передачи точно будут переключаться.
А при перемещении селектора все диапазоны можно включить?
Пусть один человек в салоне переключает диапазоны АКПП а второй смотрит снизу перемещение рычага на АКПП - двигаются синхронно? Может погнуло кронштейн крепления троса переключения диапазонов, или сам рычаг переключения погнуло...
Рычаг переключения перемещается свободно. внизу смотрели, говорят все ходит как положено. Видать при ударе сорвало фишку на коробке с тремя контактами. Её одели, но ничего не поменялось. Думаю может провод на нее где то в обрыве?
__________________
Sanya34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2014, 18:45   #4
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Через этот трехконтактный разъем управляютя соленоиды включения 4-й передачи и блокировки ГТ. Можно отсоединить разъем вообще - первые три передачи и задняя будут работать штатно.
Попробуйте снять трос переключения с рычага АКПП и перемещать вручную его, должны четко ощущаться щелчки при включении каждого диапазона (PRND21)
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2014, 18:48   #5
Sanya34
Пользователь
Местный
 
Аватар для Sanya34
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ 97 4.0
Возраст: 54
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Через этот трехконтактный разъем управляютя соленоиды включения 4-й передачи и блокировки ГТ. Можно отсоединить разъем вообще - первые три передачи и задняя будут работать штатно.
Попробуйте снять трос переключения с рычага АКПП и перемещать вручную его, должны четко ощущаться щелчки при включении каждого диапазона (PRND21)
Спасибо, сейчас позвоню. А то он от меня за 300км
__________________
Sanya34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2014, 21:29   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

уровень масла то проверили? а то вылилось наверно при перевороте, вот и не хватает давления переключиться
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->