![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 49
Сообщений: 2,002
|
![]()
Имеем сдвоееный электровентиль,большой и малый в одном корпусе. Крыльчатки вращаются навстречу друг другу,лопасти загнуты в разные стороны.Из родного разъема торчат два силовых толстых проводаи два тонких,все четыре они идут к большому вентилю,а от него к малому только два силовых,но потоньше. Интересно для чего сделанно так? Пробовал подключать,подал питание на силовые толстые провода-работает,есть полярность-кор.плюс,красный -минус.В ближайшем будущем хотел бы внедрить это все или только один большой на Чирка и отказаться от виски.
Эта система от Фольксвагена 2л ТДИ 2011 года.
__________________
Чирок 2.5л. |
![]() |
![]() ![]() |