JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2013, 10:44   #1
Ванюшка
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Ванюшка
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Новотроицк
Марка: Grand Cherokee 5.2i
Сообщений: 20
По умолчанию Кондей шалит

Люди добрые подскажите че случилось? Кондей холод плохо подает в салон еле еле прохладный а трубка под капотам верхняя покрывается инием.
Ванюшка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2013, 11:31   #2
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Ну, как вариант, недостаточное количество хладагента в системе.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2013, 16:34   #3
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Поддержу, хладагента маловато.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2013, 16:39   #4
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

а напор то воздуха сильный ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2013, 17:03   #5
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Проверка работы заслонок климы не помешает.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2013, 17:15   #6
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Если инеем, то не маловато, а наоборот многовато.

Но что гораздо более вероятно - банально засран испаритель. Чистить, мыть, продувать...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2013, 20:23   #7
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Мало хладагента - низкое давление всасывания - низкая температура кипения - обмерзание всасывающего трубопровода. Много хладагента - высокое давление всасывания - высокая температура кипения - прохладный или теплый трубопровод всасывания, в лучшем случае потеет немного.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2013, 20:43   #8
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Если фреона много (или забит испаритель), то фреон не успевает полностью испариться в испарителе, и продолжает делать это в трубе низкого давления. Отнимая у нее кучу тепла. Таким образом, эта труба становится обмерзающим испарителем.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2013, 20:55   #9
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

а может испаритель весь забит снаружи пылью грязью ! он мокрый и на нем весь мусор оседает !
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2013, 21:06   #10
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Так я сразу и сказал, что скорей всего забит. Характерная фича. Особенно для машин БЕЗ салонного фильтра.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->