![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
|
![]()
Собственно недавно ставил "музыку", тянул от аккума в багажник провод 4GA. Столкнулся с неприятным моментом прохода проводом щита моторного отсека (firewall) в салон. Чтобы пройти в штатных сальниках нужно разбирать внешний нижний пластик ветрового стекла, дворники снаружи и "чёрный пластик" панелей внутри. Этож адовое мероприятие.
Для себя проблему решил тоже не слишком просто - с матюками и бутылкой Джек Дэниэлса прошёл за расширительным бачком охлаждения за компом снизу через накручивающийся сальник и всё обильно герметиком полил. Фото под рукой нет, к сожалению, но не суть. На будущее планов много и люстра и доп оборудование в салон, вобщем провода ещё придётся тянуть из моторного в салон. А ещё раз сверлить и рассвериливать в том месте дырки ни малейшего желания. Назрела просьба - поделитесь своим опытом, кто как провода тянул в салон? Где проходили, и много ли разбирать пришлось? Если было уже где на форуме, дайте ссылки, пожалуйста. Последний раз редактировалось Sancho; 21.07.2013 в 23:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
В районе педального узла сверлил дырки, вставлял пластиковые проходные трубки - чтоб провод о края дырки не порезать.
Ничего разбирать не надо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Штатные отверстия неудобно расположены, наглухо законопачены резиновыми вставками.
Или ты что имеешь в виду? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Сочи
Марка: ZJ '93 Балторусс
Сообщений: 81
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
+1
там рядом есть глухая резинка со жгутом, вот если ее сбоку отверткой продырявить - еще кучу проводов можно протащить... а эта же резинка будет защищать... можно силикона туда пульнуть грамульку...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Да там много чего через резинки проходит, хоть тросик газа тот же. Справа кучу проводов протаскивали, ничего не сверлили. Надо просто заглянуть под панель и отогнуть ковер, а не взирать на все свысока.... :)
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
По правому борту надо снимать бензомозг, чтобы нормально проложить что-нибудь через штатное отверстие. Я там 35 мм2 протянул.
|
![]() |
![]() ![]() |