![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: WK 3.7L, ZG 5.9L - оба проданны :(
Возраст: 45
Сообщений: 99
|
![]()
Итак други имееться проблемка, а именно в моем колхозе (ZG по докам 5,9L) пробило левую прокладку гбц, соответственно масло все выдавливалось при старте. Проблема в идентификации движка, номера на нем нету (Именно нету, даже в ПТС это указанно, что он сржавел нахрен до нечитабельности), Для того чтобы таки заказать прокладки, я разобрал двигун - точнее снял головы, точнее пока только правую (ее снять было проще), замерил штангенциркулем верхний диаметр цилиндров получилось 98,7мм. Помогите определить какой именно магнум 318 или 360, или что есче в нем надо измерить чтоб это определить, поршни вытаскивать нехочу, ибо я пока не в состоянии этого сделать, да и смысла вытаскивать их нету - состояниие у них в принципе очень хорошее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
странно, почему тогда у тебя 44-е коробки валились? кривособранные или кривоустановленные были?
|
![]() |
![]() ![]() |