JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2013, 00:01   #1
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию Левый датчик режимов РК 231 (не с XJ) после свапа с 242



На фото разъем датчика на раздатке и ответка. Так получилось потому что 242-ю свапнули на эту 231-ю. Откуда и с какого авто раздатка полное хз. В общем не подходит...

В библии номер датчика режимов РК 231 с двухконтактным разъемом для XJ явно не указан.

Чего делать, как быть? Номерок правильный может кто подсказать? Чего то на схеме не могу найти. По левым каталогам выдал вроде как J8134473 + прокладка 4338956. Оно?

Где показывать должно?
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 00:15   #2
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Это датчик режима Lo , датчик остальных режимов с другой стороны цепи .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 11:40   #3
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Вакуумный переключатель. В моем случае стоял на 207 (ранний аналог 231) коробке для подключения разъемной полуоси переднего моста при включении part time и lo. Видимо ее ставили с авто, на котором стояла тридцатая дана с разъемной полуосью.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 12:52   #4
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Я после установки передка уже 6 лет без датчика.......))))
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 17:28   #5
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Вакуумный переключатель это! Не каких больше датчиков на ней нет. Отображение на дисплей идет с вакуумной линии. Там лягушонок с проводом живет. По резьбе 242 латчик лезит замест этого. но длинней вроде, но приколхозить можно. Отображение будет только парт тайм.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2013, 18:15   #6
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Ну вот и товарищ Сергей подтвердил мою версию
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2013, 00:20   #7
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

Так чего делать то? Я так купил с 231-й, нету 242-й чтобы снять.

Предполагаемая хреновина на замену в наших магазинах минимум 1,3к стоит. Судя по схеме она одна.

Стоит именно ваккумный! А есть еще электрический двухконтактный
http://www.quadratec.com/jeep-replac...s/xj-np231.php
Деталь №37

Ваккумный http://www.quadratec.com/products/52247_00.htm
Электрический http://www.quadratec.com/products/52247_01.htm

Вопрос в том будет ли работать если ваккумный заменить на электрический.

Так и не понял, где отображается информация с этого шнурка?

Еще вопрос, где посмотреть "transfer case ID"? На шильде?
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->