![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
|
![]() ![]() На фото разъем датчика на раздатке и ответка. Так получилось потому что 242-ю свапнули на эту 231-ю. Откуда и с какого авто раздатка полное хз. В общем не подходит... В библии номер датчика режимов РК 231 с двухконтактным разъемом для XJ явно не указан. Чего делать, как быть? Номерок правильный может кто подсказать? Чего то на схеме не могу найти. По левым каталогам выдал вроде как J8134473 + прокладка 4338956. Оно? Где показывать должно?
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Вакуумный переключатель. В моем случае стоял на 207 (ранний аналог 231) коробке для подключения разъемной полуоси переднего моста при включении part time и lo. Видимо ее ставили с авто, на котором стояла тридцатая дана с разъемной полуосью.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Вакуумный переключатель это! Не каких больше датчиков на ней нет. Отображение на дисплей идет с вакуумной линии. Там лягушонок с проводом живет. По резьбе 242 латчик лезит замест этого. но длинней вроде, но приколхозить можно. Отображение будет только парт тайм.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Ну вот и товарищ Сергей подтвердил мою версию
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
|
![]()
Так чего делать то? Я так купил с 231-й, нету 242-й чтобы снять.
Предполагаемая хреновина на замену в наших магазинах минимум 1,3к стоит. Судя по схеме она одна. Стоит именно ваккумный! А есть еще электрический двухконтактный http://www.quadratec.com/jeep-replac...s/xj-np231.php Деталь №37 Ваккумный http://www.quadratec.com/products/52247_00.htm Электрический http://www.quadratec.com/products/52247_01.htm Вопрос в том будет ли работать если ваккумный заменить на электрический. Так и не понял, где отображается информация с этого шнурка? Еще вопрос, где посмотреть "transfer case ID"? На шильде?
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP |
![]() |
![]() ![]() |