![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Всем привет. После покупки 5.9, начал приводить его в нормальное состояние. Начал с расходников, свечи, провода, фильтра, масло, крышка трамблера, и бегунок. Поездив с месяц что то не очень нравиться расход, 35 литров на 100 км, ДВС кручу макс 2000 оборотов. Двс работает ровно, внешне и по звуку все ок. На днях вылез чек, из за первой лямбды, поменял на новый оригинал.
Решил купить (OBD II блютуз) и сделать диагностику. Как я не сильный диагност ![]() Диагностика 5.9 Открытие дросельной заслонки - 12.94 % на холостых МАП разрежиние - 32.0 - 33.0 кПа на холостых Угол опережение зажигание - 1.0 -4.0 на холостых (вчем измеряется не знаю) Нагрузка на ДВС - 3.92% на холостых, 2500 обороты ДВС - 12.94 Обороты ДВС - 698-720 Темп. вбираемого воздуха - 67 градусов Темп. ДВС - 91 градус. Сегодня приехал друг на 5.2, я решил у него посмотреть что до как. У него непонятно. МАП разрежиние - 10 кПа на холостых Открытие дросельной заслонки - 8.9 % на холостых А остальное вроде все тоже самое. Вот вопрос к знающим людям, посмотрите пожалуста на показание, если что то не так скажите пожалуста. Если что то еще надо проверить скажите все сделаю, а то перед установкой газа хочу сделать что бы ДВС работал хорошо, и не жрал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
показания по мапу на 96,97 и 98 годе разные...на 96,97 - 10, на 98 - 30-40
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
а где мне точно посмотреть пораметры на мапу на 98 год? Неподскажешь?
А вот не много ли у меня на дросельную заслонку % ??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
не помню по заслонке, могу завтра посмотреть...у мня 2 5.9 болтаются в ремонте...по мапу и 30 бывает и 40...на моем 40 было, на клиентских 32-35...у меня вместо ката пламегаситель стоял
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]() Цитата:
![]() Мне бы просто сравнить параметры с рабочей машиной у которой не такой аппетит как у моей. И найти ту гадость не рабочию. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Да забыл сказать, с утра когда машина холодная, едит очень плохо. Типо как карбюраторная в мороз. Сначало тупит, потом начинает ехать. Как нагреится то все ок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
лямбдик поменял, так скинь акум на несколько минут...переобучится пусть...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]() Цитата:
Думаю тут не в лямбде дело, скорей всего какойто датчик на ДВС плохо работает. Хотя завдится с ура с пол оборота, и ровно работает. Где то маленькая сабака зарыта. Если все параметры хорошии по ДВС, то буду форсы снимать и проверять. Хотя я думаю дело то же не вних. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
давление топлива проверь...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
ок. Завтра сделаю. За одно буду всю вакумную систему проверять на подсос воздуха.
|
![]() |
![]() ![]() |