![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
|
![]()
у меня вообще от 102 до 105... по климату... причем без кондея...
По трассе от 92 до 100, очень сильно влияет темп. наружнего воздуха... А с кондюком у тя скока? При t до +10 у меня 92-95 держится, температура воздуха выше - и моя вверх ползет... Зимой меньше 88 не было никогда |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]()
Вчера в жару в пробке без кондея до 97 поднималась по компу! без пробок выше 94 не поднимается, правда у меня 5,9 и вентилятор летом работает постоянно на первой скорости.
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
На улице +29С+30С... Климат работает не выключаясь... Термостат штатный, с началом открытия в 91С (195Ф) ...
В пробках Т ОЖ выше 93С не понимается, работает первая скорость электровентилятора одновременно с муфтой кондея (периодически, но часто). На трассе Т ОЖ от 95С до 99С, но я много не ездил, только 2-3 км по КАДу. В медленных пробках и среднем движении с постоянными светофорами (от 20 до 70 км/ч) сегодня нагрелась ОЖ до 103С. На 99С у меня включается вторая скорость вентилятора (на 93 выключается) и молотит... Если сразу выехать на КАД и ехать 120 км/ч, то упадет до 99С почти сразу, а дальше я не успел охладить, опять въехал в город (светофоры, газ-тормоз). Но при движении 60-80 км/ч в городе выше 100С не понимается, при условии работы второй скорости вентилятора (ей однозначно надо сдуть до 93С, чтобы выключиться). И вот я начинаю парковаться у работы (была ОЖ 100С), вторая скорость работает, и через 3-4 минуты сбивается до 93С. Если стоять в пробках (или просто с заведенным двигателем), то сбивается и больше не поднимается выше 93С... Ну вот как-то так, специально сегодня замерял все. Температуру считываю по климату (и БК Мультитроникс в ОБД2) и прибор на панели не врет... Посмотрим, что будет, если в +35 газовать по городу в медленных пробках... на сколько поднимется?! ПыСы: что и как ставил - есть на форуме темы, ОЖ до +132С желтый антифриз, радиатор китайское гуано алюминиевое, но чистое; крышка радиатора с дыркой вместо нижнего клапана, т.к. срывает патрубки из-за малого горла радиатора и не возможности нормального открытия верхнего клапана... Пысы2: на всякий случай лежит "холодный" термостат на 180Ф (82С), но с ним расход будет больше и недогрев ДВС...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 04.06.2013 в 17:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
При обычной езде 93-95, вчера стоял в конкретной пробке, поднялась до 104. Кондей работает всегда (климат) Все шататное и родное
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |