JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 07:59   #1
Varefev
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: курск
Марка: Jeep Grand Cheroke 2,7 WJ 2004
Возраст: 45
Сообщений: 30
По умолчанию ошибка 0243

Доброе утро! Забалел мой трактор очередной хренью, такое ощущение что в мире эпидемия джипов или время пришло большому индейцу идти в далину предков... только ну уж очень задрал....
Загареля чек, после скана замком ошибки 0702 и 0243. Подключили стационарный скан и по разным протоколам погоняли есть ошибки основные по автомату, все стираются а вот эта 0243 торчит. Это что то вроде турбо саленоид... одним словом авто едит как будто без турбины вообще... если есть у кого лекарство подскажите....
У меня 2,7 гранд мать его чероки.
Varefev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 08:22   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

смотри вестгейт. он видимо с актюатором
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 08:24   #3
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Проверить сам клапан, вакуумные трубки, геометрию турбины, воздуховоды после турбины.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 09:38   #4
Varefev
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: курск
Марка: Jeep Grand Cheroke 2,7 WJ 2004
Возраст: 45
Сообщений: 30
По умолчанию

[QUOTE=dimanoid;655715]смотри вестгейт. он видимо с актюатором[/QUOTE

Извени дружище, а что это такое (вестгейт. он видимо с актюатором)
Varefev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 10:23   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

это клапан, который подлерживает нужное давление в впускном коллекторе путем запеска выхлопных газов мимо турбины
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 10:29   #6
Varefev
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: курск
Марка: Jeep Grand Cheroke 2,7 WJ 2004
Возраст: 45
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
это клапан, который подлерживает нужное давление в впускном коллекторе путем запеска выхлопных газов мимо турбины
Благодарю, поеду к спецам искать будем, только спецов нет, а так будем искать. Как выздоровит отпишусь, но все равно спасибо.
Varefev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 15:51   #7
Varefev
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: курск
Марка: Jeep Grand Cheroke 2,7 WJ 2004
Возраст: 45
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Проверить сам клапан, вакуумные трубки, геометрию турбины, воздуховоды после турбины.
Добрые люди подсказали что в таких ситуациях меняют местами соленоиды от ЕГР и турбины, кстати номера на них одинаковые, разные только каталожные, и так проверяют и ездят...
Поменял местами соленоиды, ситуация не изменилась, турбина не работает и ошибка на месте. Однако если снимаешь вакуумные трубки и соединяешь их на прямую то турбина оживает, шток движется наддув идет.
Померяли на фишке напругу, и выходит что нет напряжения на датчик: что может быть? - обрыв цепи, или еще какой-нибудь датчик????? И еще откуда питается данный датчик? просто зная начало цепи можно было бы исключить множество вопросов...??? Да, не может ли влиять на весь этот процесс датчик давления топлива на рампе, может неподается достаточно соляры и нет сигнала на соленоид? - ну это уже просто додумываю...
Varefev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 16:49   #8
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

вот тут почитай http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16149&st=0
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 16:51   #9
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

и еще тут есть немного https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16423
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 20:11   #10
Varefev
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: курск
Марка: Jeep Grand Cheroke 2,7 WJ 2004
Возраст: 45
Сообщений: 30
По умолчанию

Поменл клапана местами, при осмотре двух клапанов у них даже номера одинаковые.... сделал диагностику первая ошибко ушла а появилась по егр датчик....
Авто уже вылечил поставив донорский датчик, всем спасибо за участие и советы, как говорится одна голова хорошо, а две и больше уже дороже....
Ошибка 0243 - замена датчика-клапана соленоид ткрбины, расположен возле воздухана на правом крыле авто.
Varefev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->