JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 13:36   #1
andr_vl
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
По умолчанию Странность в работе двига

Всем привет! Ситуация такая: ехал по асфальту и вдруг взял и стал троить, загорелся чек с ошибкой 27, т.е. нет сигнала от форсунки. Но все ничего, да только троит он когда коробка на Драйве стоит и надо вперед ехать, на задней скорости и на холостых работает норм... Даже заводишь когда, работает четко, только передачу включил и сразу раз и отрубился... Помогите советом, а то я даж не пойму в чем дело.
andr_vl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 16:23   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr_vl Посмотреть сообщение
Всем привет! Ситуация такая: ехал по асфальту и вдруг взял и стал троить, загорелся чек с ошибкой 27, т.е. нет сигнала от форсунки. Но все ничего, да только троит он когда коробка на Драйве стоит и надо вперед ехать, на задней скорости и на холостых работает норм... Даже заводишь когда, работает четко, только передачу включил и сразу раз и отрубился... Помогите советом, а то я даж не пойму в чем дело.
У меня такое, только на ZJ, вылечилось чисткой-переустановкой разъёма на PCM и на форсунки.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 17:30   #3
andr_vl
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
У меня такое, только на ZJ, вылечилось чисткой-переустановкой разъёма на PCM и на форсунки.
Спасибо. А так же было при включении передачи?
andr_vl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2013, 22:30   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Не совсем, более хаотично появлялось. Наверное связь с передачей такая - что нагрузка на двигатель возрастает, форсунка должна больше быть открыта, а контакт плохой, тока не хватает. Что-то типа ттго.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 18:10   #5
andr_vl
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
По умолчанию

Снял клему вчера с "мозгов" все там почистил, стало только хуже работать сейчас, при включении передачи по прежнему отрубается одна форсунка, загорается чек. Искра есть везде, проверяли, форсунки поменяли на заведомо нормальные изменений никаких.
Блин что делать вообще не понятно... Может сам мозг помер???
andr_vl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 09:45   #6
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr_vl Посмотреть сообщение
Снял клему вчера с "мозгов" все там почистил, стало только хуже работать сейчас, при включении передачи по прежнему отрубается одна форсунка, загорается чек. Искра есть везде, проверяли, форсунки поменяли на заведомо нормальные изменений никаких.
Блин что делать вообще не понятно... Может сам мозг помер???
Так ты проводку проверил?
Прозвонил от каждой форсунки до разъёма PCM?
Разъём на мозге почистил проверил?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 10:46   #7
andr_vl
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Так ты проводку проверил?
Прозвонил от каждой форсунки до разъёма PCM?
Разъём на мозге почистил проверил?
Да все верно. Каждую форсунку прозвонил до РСМ. Так же прозвонил плюсовую шину к которой подключены форсунки, каждая звонится...
Разъем почистил специальной химией для контактов, все там вымыл...
andr_vl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 06:56   #8
andr_vl
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Красноярск
Марка: GCh WJ (04 г.в.) 4.0, 42RLE, Quadra-Trac I (NV147), Dana 30, Dana 35.
Сообщений: 99
По умолчанию

Приветсвую...
Я в полной растерянности, подоткнул новый мозг своей машине, результат тот же, троит и выдает ошибку 27, вчера поменял все форсунки, эффект тот же, троит и выдает ошибку 27, вчера так же взял компрессометр, проверить на всякий случай, да вот на его концевике, который вместо свечки вкручивается не хватает резьбы, сегодня найду переходник и проверю?
Что еще проверить? Может подскажет кто?
andr_vl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 08:24   #9
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Надо определить какая именно форсунка не работает - снимать разъёмы по одному, заводить, пробовать - если трясёт сильнее значит форсунка рабочая..
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 09:23   #10
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Есть такой вариант что проводка звонится, но контакт плохой, нужный ток пропустить не может, в итоге форсунка всё равно не работает.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->