JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2013, 23:34   #1
кузя
Пользователь
Новичок
 
Аватар для кузя
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Брест
Марка: джип гранд чероки лимитед 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 62
По умолчанию проблема после замены проводки моторного отсека гранд 5,2 1996 года

после замены проводки в моторном отсеке вместе с блоком реле и предохранителей столкнулся со следующей проблемой,не загорается приборка ,нет искры,нет напруги на форсунки,после поворота замка зажигания насос отрабатывает, стартер крутит,аккумулятор 95 ампер почти новый, предохранители все целые,где собака зарыта не могу найти?поделитесь личным опытом господа джиповоды!!!
кузя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2013, 00:01   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

http://www.wranglerclub.ru/Grand_Che...J_93_95_v8.gif Что у нас отвечает за плюс на катушке и форсунках? Правильно, реле отсечки........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2013, 00:08   #3
кузя
Пользователь
Новичок
 
Аватар для кузя
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Брест
Марка: джип гранд чероки лимитед 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 62
По умолчанию

так что получается дело в реле?есть заведомо исправное так как на старой проводке машина работала,проверю завтра результат отпишу ,СПАСИБО!!!
кузя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2013, 00:10   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Реле бензонасоса и реле отсечки висят на одном проводе, паралельно, проверьте появляется ли питание на форсунках и катушке вместе с работой насоса (при включении зажигания) если все есть, но при стартере нет ни насоса, ни питания на форсунках и катушке, то стоит посмотреть на датчик положения коленвала, так же стоит лянуть на датчик распредвала.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2013, 00:16   #5
кузя
Пользователь
Новичок
 
Аватар для кузя
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Брест
Марка: джип гранд чероки лимитед 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 62
По умолчанию

понял спасибо завтра с утра проверю,перед снятием старой проводки мотор заводился,в точности завел заглушил потом начал потрошить провода,а потом
почти все перестало работать!
кузя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 21:15   #6
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Реле бензонасоса и реле отсечки висят на одном проводе, паралельно, проверьте появляется ли питание на форсунках и катушке вместе с работой насоса (при включении зажигания) если все есть, но при стартере нет ни насоса, ни питания на форсунках и катушке, то стоит посмотреть на датчик положения коленвала, так же стоит лянуть на датчик распредвала.
То есть если нет сигнала от ДПКВ, то SBEC при работе стартера не подает питание на бензонасос, форсунки и катушку зажигания?
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2013, 08:54   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
То есть если нет сигнала от ДПКВ, то SBEC при работе стартера не подает питание на бензонасос, форсунки и катушку зажигания?
Да! Именно так и есть, SBEC остается в дежурном режиме, и питание соответственно никуда не подается.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2013, 00:34   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Присоединюсь, сначала проверить, все ли приходит на реле, что нужно, а потом думать..........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2013, 00:46   #9
кузя
Пользователь
Новичок
 
Аватар для кузя
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Брест
Марка: джип гранд чероки лимитед 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 62
По умолчанию

понял проверю. но еще такой момент иногда у меня было такое что заводиш мотор едеш а панель приборов не работает.это както связано?
кузя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2013, 01:20   #10
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кузя Посмотреть сообщение
понял проверю. но еще такой момент иногда у меня было такое что заводиш мотор едеш а панель приборов не работает.это както связано?
Нет, не связано. Это может быть плохой контакт в предохранителе, в салонном блоке, номер не помню, схемы под рукой нет
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->