![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Сочи
Марка: ZJ 5.2 249 1995
Возраст: 40
Сообщений: 53
|
![]()
Всем доброго времени суток!
Предыстория. Полез в горы, сел поперечной балкой (на которой подушка коробки держится) на камень, пока ёрзал, камень попал на выхлопную трубу и тут же двигло начало глохнуть - газ в пол - обороты вниз. Залез под машину, труба чуть подмялась как раз там, где вкручен кислородный датчик (его прижало трубой к кузову). Заглушил - завёл - всё норм. Доехал до дома. Пока ехал ситуация такая - если держать обороты около 2000 (не ниже) плаванья оборотов нет, если затормозить и попробовать опять набрать скорость - педаль газа пропадает. Останавливаюсь, глушу-завожу, прогазовываю - еду. Визуальный осмотр снизу показал, что катализатора нет. Лямбда одна. Выкрутил её, черни нет, провода целые. Вкрутил обратно, на ночь скинул "-" с АКБ. На следующий день и в течении недели проблем не было. Ездил на расстояния до 20 км, спокойно, без рывков. Появилась необходимость поехать за 50 км. Когда возвращался назад, при обгоне кикдаун сработал, но тяги не оказалось, через минут пятнадцать после этого опять заплавали обороты. Остановился скинул минус, покурил 20 мин. Поехал, проблема осталась. Доехал до авторынка купил лямбду бош универсальный (артикул в конце 507 вроде), кое как доехал до подъёмника, поменял, скинул клему на ночь. На след. день проблема опять появилась. На холостых прогазовывает нормально. Стоит ли менять лямбду на оригинал, и может у кого такое было. Что ещё проверить? Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |