|  02.12.2013, 10:30 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.01.2012 Адрес: Тула Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995 
					Сообщений: 438				 |  Вопрос по допустимому жору масла 
			
			Наткнулся тут в руководстве по ремонту Chilton на одну запись. Если я правильно перевел, то она гласит: "Как правило, если двигатель потребляет менее одной quart(946 мл) масла на 1000 миль, то он находится в хорошем состоянии". То есть, если американцы рекомендуют менять масло каждые 5000 миль, то от замены до замены долив в 4,5 литра считается нормой? Я доливаю 1,5 литра минералки мопар на 8000 км, что как раз является 5000 миль, и мне казалось, что это многовато... Как считаете, допустим ли такой жор(600 мл на 1000 км) или я что-то неправильно перевел?
		 | 
|   |     | 
|  02.12.2013, 10:35 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   
			
			у фольксвагена допуск в новом моторе до 1л на 1000 км.инфа в мануале http://www.volkswagen.ru/ru/service/...gine_care.html так что не переживай | 
|   |     | 
|  02.12.2013, 10:42 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: 3я планета от Солнца Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!! Возраст: 42 
					Сообщений: 4,950				 |   
			
			тут речь идет про тяжелые условия эксплуатации. Т.е. если ты буксуешь, таскаешь катера и у тебя стрелка тахометра из красной зоны не вылазит, то 1л на 1000км вообще норма. А у тебя 1,5л на 8000 км - тоже вполне норм показатель. | 
|   |     | 
|  02.12.2013, 10:56 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.01.2012 Адрес: Тула Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995 
					Сообщений: 438				 |   
			
			Ещё заметил, что 5W-30 жрет сильнее, чем 10W-30, которое использовал летом. Летом я ездил намного агрессивнее и уходило всего 0,8-1 л на 8000, а щас вроде езжу аккуратнее, зима всё-таки, а АБС не работает)))
		 | 
|   |     | 
|  02.12.2013, 10:58 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   
			
			5-30 легкотекучее масло,зазор в цилиндрах уже великоват,и масло остается на стенках гильз.попробуй 5-40 полусинт-фирма на свой вкус.
		 | 
|   |     | 
|  02.12.2013, 11:11 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.01.2012 Адрес: Тула Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995 
					Сообщений: 438				 |   
			
			Но ведь 5w-30 и 10w-30 отличаются только "холодной" вязкостью, на 5w-30 легче заводить в сильные морозы, а при рабочей температуре у них же вязкость одинаковая - 30. А переходить с мопаровской минералки не хочу, наездил мотор 305000 на ней и пусть ещё ездит сколько ему там отведено автомобильным Богом))
		 | 
|   |     | 
|  02.12.2013, 11:16 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  02.12.2013, 11:16 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   
			
			ну это грубо,для блондинок так сказать.много составляющих еще присутствует.есть тема уже.там много написано
		 | 
|   |     | 
|  02.12.2013, 12:27 | #9 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.01.2012 Адрес: Тула Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995 
					Сообщений: 438				 |   Цитата:  но осознал главное: мои познания в классификации масел очень поверхностные)) ну а так конечно в общих чертах понятно, почему 5в-30 угорает больше | |
|   |     | 
|  02.12.2013, 14:29 | #10 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 06.10.2009 Адрес: Одесса Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242 
					Сообщений: 1,976				 |   
			
			Нормальный расход масла на нетурбированных моторах - это когда от замены до замены масла не доливаешь вообще... Естественно, при отсутствии течей... Это приблизительно 1-1.5 литра... Или между максимумом и минимумом на щупе... Больше (если вынужден доливать) - ищи причину.... | 
|   |     |