![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: ННов
Марка: Был Cherokee XJ, 4.0, 1988г/в
Возраст: 41
Сообщений: 44
|
![]()
Всем привет)
Нарисуйте, пожалуйста, схему системы охлаждения Кирпича 88 года. Чего как и куда должно быть подсоединено. По фоткам не всегда и не всё понятно. Дело в чём, расширительный бачок стоит не родной. Из него выходит всего одна трубка, а на родном (который уже купил) - 2 выхода (или входа). Как правильно всё подсоединить пока не понятно, хотелось бы схематично на всё посмотреть. Плюс ко всему хочу менять все шланги/патрубки, так что наглядность не помешает. :) Всем заранее спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
|
![]()
выкинь тогда расширитель нафиг! у тебя система старого образца там нужен расширитель только с двумя выходами так как он работает под давлением и на прокачку. а ты купил расширитель от новой системы где расширитель просто резервный бачёк!
если у тебя радиатор с заливной горловиной то расширитель у тебя должен быть с одной трубкой выходом. если радиатор без горловины то расширитель с двумя трубками. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: ННов
Марка: Был Cherokee XJ, 4.0, 1988г/в
Возраст: 41
Сообщений: 44
|
![]()
Вот и я засомневался. Радиатор без горловины, так что бачок должен быть с двумя трубками. А у меня стоит с одной. Новый купил с двумя, но куда вторую трубку подсоединять пока не знаю, поэтому и спрашиваю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() вот фото моего подкапотного, авто 89 г.в., реникс, радиатор без заливной горловины! может быть поможет))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: ННов
Марка: Был Cherokee XJ, 4.0, 1988г/в
Возраст: 41
Сообщений: 44
|
![]()
Спасибо)
Непонятно только, куда нижний шланг из бачка идёт. Верхний, я так понимаю, это как защита от перелива? Т.е. когда уровень жидкости поднимается от нагрева, то излишки утекают обратно в верхний шланг? А пимпочка с резьбой на верхней части бачка зачем? :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
нижний шланг от бачка идет к тройнику, а с него расходится на радиатор печки и в трубку помпы - это подача ОЖ.
Цитата:
это крепеж для ДИЗЕЛЬНЫХ авто, у них кронштейн/держатель расширительного бачка немного другой нежели как у БЕНЗИНОВОГО авто!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |