JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 15:22   #1
Стелс
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Стелс
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: ННов
Марка: Был Cherokee XJ, 4.0, 1988г/в
Возраст: 41
Сообщений: 44
По умолчанию Схема охлаждающей системы XJ 1988г/в - нужна помощь

Всем привет)
Нарисуйте, пожалуйста, схему системы охлаждения Кирпича 88 года. Чего как и куда должно быть подсоединено. По фоткам не всегда и не всё понятно.
Дело в чём, расширительный бачок стоит не родной. Из него выходит всего одна трубка, а на родном (который уже купил) - 2 выхода (или входа). Как правильно всё подсоединить пока не понятно, хотелось бы схематично на всё посмотреть. Плюс ко всему хочу менять все шланги/патрубки, так что наглядность не помешает. :)
Всем заранее спасибо.
Стелс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2013, 19:30   #2
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

выкинь тогда расширитель нафиг! у тебя система старого образца там нужен расширитель только с двумя выходами так как он работает под давлением и на прокачку. а ты купил расширитель от новой системы где расширитель просто резервный бачёк!

если у тебя радиатор с заливной горловиной то расширитель у тебя должен быть с одной трубкой выходом. если радиатор без горловины то расширитель с двумя трубками.
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 09:31   #3
Стелс
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Стелс
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: ННов
Марка: Был Cherokee XJ, 4.0, 1988г/в
Возраст: 41
Сообщений: 44
По умолчанию

Вот и я засомневался. Радиатор без горловины, так что бачок должен быть с двумя трубками. А у меня стоит с одной. Новый купил с двумя, но куда вторую трубку подсоединять пока не знаю, поэтому и спрашиваю.
Стелс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 13:40   #4
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию





вот фото моего подкапотного, авто 89 г.в., реникс, радиатор без заливной горловины! может быть поможет)))
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 13:49   #5
Стелс
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Стелс
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: ННов
Марка: Был Cherokee XJ, 4.0, 1988г/в
Возраст: 41
Сообщений: 44
По умолчанию

Спасибо)
Непонятно только, куда нижний шланг из бачка идёт.
Верхний, я так понимаю, это как защита от перелива? Т.е. когда уровень жидкости поднимается от нагрева, то излишки утекают обратно в верхний шланг?
А пимпочка с резьбой на верхней части бачка зачем? :)
Стелс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 14:28   #6
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стелс Посмотреть сообщение
Спасибо)
Непонятно только, куда нижний шланг из бачка идёт.
нижний шланг от бачка идет к тройнику, а с него расходится на радиатор печки и в трубку помпы - это подача ОЖ.

Цитата:
Сообщение от Стелс Посмотреть сообщение
Верхний, я так понимаю, это как защита от перелива? Т.е. когда уровень жидкости поднимается от нагрева, то излишки утекают обратно в верхний шланг?
вершний шланг - ДА - переливной/обратка, т.е., он идет от корпуса термостата, приходит в тройник, а с него на радиатор печки и на переливное/обратка в бачок, на нем еще должон краник стоят перед входом в ПЕЧКУ!!!
Цитата:
Сообщение от Стелс Посмотреть сообщение
А пимпочка с резьбой на верхней части бачка зачем? :)
это крепеж для ДИЗЕЛЬНЫХ авто, у них кронштейн/держатель расширительного бачка немного другой нежели как у БЕНЗИНОВОГО авто!!!
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 14:39   #7
Стелс
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Стелс
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: ННов
Марка: Был Cherokee XJ, 4.0, 1988г/в
Возраст: 41
Сообщений: 44
По умолчанию

Ну вот теперь понятнее, спасибо!
Будем думать-мозговать. :)
Стелс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 14:47   #8
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стелс Посмотреть сообщение
Ну вот теперь понятнее, спасибо!
Будем думать-мозговать. :)
да на ЗДОРОВЬЕ)))
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 15:11   #9
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

На печку два шланга.в них под бачком тройники.один вход второй выход.
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->