![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
|
![]()
Может у кого была подобная ситуация с абс. Едем себе едем начинаем тормозить на сухом асфальте совершенно себе спокойно и плавно и почти перед самой остановкой получаем удары в педаль пока не остановимся. Ошибок нет. Началось все как пошли дожди, соответственно надо смотреть проводку. НО! Машина простояла сутки в сухом гараже с молотящей пушкой, вся высохла и снизу тоже, но проблема никуда не ушла. Куда смотреть то? Датчики? Блок абс?До этого проблем ни к дождь ни в снег не было. АБС работала корректно и всем устраивает. Авто в подписи.
Последний раз редактировалось Lake_210; 03.04.2013 в 10:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Подобная проблема возникает при неисправных датчиках колес. Чаще всего это короткозамкнутые витки катушки датчика, в следствие удара чем либо, датчик при этом становится менее чувствительным, и при малой скорости уровень и частота сигнала с него падает (датчики на Вашей машине аналоговые) система "видит" заблокированное колесо и включает свои соленоиды. Так же подобная неисправность возникает, хотя и реже, в следствие "налипания" на магнитный зазор датчика стружки, ржавой окалины, датчик в этом случае так же теряет чувствительность. Ну и зазор между датчиком и гребенкой должен быть не более 1,2 мм. Сопротивление исправного датчика примерно 1020 Ом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
|
![]()
я так понимаю что сканер при отсутствии ошибки вряд ли что покажет? И пока только физический осмотр поможет, ну плюс сопротивление померить и зазор посмотреть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну если дилерский сканер, то можно графики работы датчиков посмотреть, если сканер попроще, то возможны варианты... Так что осмотр, сопротивление, зазоры и их чистота от металла
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
|
![]()
Так в том и дело что всю зиму все работало как щас пошли дожди и появилось куча луж так вот началась такая шняга. Буду смотреть чистить. Спасибо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Я как машину купил, была такая хрень, едешь в пробочке, скорость маленькая, тормозишь, а педаль давай трещать.
После очистки все это прошло. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Манаскент
Марка: ZJ 96 5.2 LITRE
Возраст: 41
Сообщений: 225
|
![]()
сопротивление 1060 сойдет
|
![]() |
![]() ![]() |