![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
|
![]()
Кто самостоятельно менял датчик коленвала на ZJ 4 л.? Поделитесь опытом - как это удалось сделать? Запасной датчик имеется. Старый просто не могу открутить с машины. Соорудил удлинитель на торцевой ключ - до болта крепления датчика достает нормально, так что открутить вероятно получится, но как затем добраться до разъема? - Провод датчика уходит вверх куда-то, рукой туда точно не добраться. В сервис везти не хочется - машина на даче 100 км от города.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Буйнакск
Марка: гранд 5.2 1993 года
Сообщений: 31
|
![]()
я на 5.2 менял так .отсоединил от раздатки оба кардана . снял продольную балку и аккуратно отпустил коробку . появляется проем для доступа к дпк . нужен короткий шестигранник по 4см на обе стороны примерно а то при закрутке будет задевать по сторонам. а дальше на ощупь рукой . не сложно. как на 4 ке не знаю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Спб
Марка: Grand Cerokee Laredo 94г 4л
Возраст: 55
Сообщений: 134
|
![]()
Я первый раз его тоже не мог снять аж несколько дней(во дворе у дома зимой)пока сам ключ не выдумал(в альбоме)потом уже легко открутил,а разъём у него рядом с трубкой щупа дв.когда новый ставил я его сразу от туда и заводил,а за разъём проволокой цеплял чтоб в низ за дпк не уползал,потом под машину вставлять и прикручивать. Тяжело первый раз,потом всё легче и легче,я сначала пытался старый дпк реанимировать в следствии чего я принаровился в один день три раза снять и поставить его(но сцука,подводил в самом не нужный момент)потом новый поставил.
__________________
Если хочешь со мной дружить,ничего у меня не спрашивай!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
|
![]()
Спасибо, датчик поменял - дело не в нем было. Сегодня тестировал "мозги" на другой машине, дело в них - либо дохлые, либо вдруг вспомнили имобиллайзер. Картина та же - схватывает на секунду и глохнет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
|
![]()
мрачнее замены дпкв еще поискать процедуру!Двойные дули крутить научишся пока его(один сраный болтик),крепящий датчик выкрутишь и закрутишь!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 93г, ZJ, 4л.
Возраст: 57
Сообщений: 126
|
![]()
Было такое схватывает на секунду и глохнет . Попробуй найти разъем иммобилайзера, надо торпеду снимать, слева от бардачка будет блок , там разъем снять почистить контакты и обратно вставить. Где-то была тема на форуме давно.
|
![]() |
![]() ![]() |