JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2013, 16:14   #1
Vast
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
По умолчанию Кто сам менял датчик коленвала на ZJ 4 л.?

Кто самостоятельно менял датчик коленвала на ZJ 4 л.? Поделитесь опытом - как это удалось сделать? Запасной датчик имеется. Старый просто не могу открутить с машины. Соорудил удлинитель на торцевой ключ - до болта крепления датчика достает нормально, так что открутить вероятно получится, но как затем добраться до разъема? - Провод датчика уходит вверх куда-то, рукой туда точно не добраться. В сервис везти не хочется - машина на даче 100 км от города.
Vast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2013, 16:40   #2
Шамиль Азизов
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Буйнакск
Марка: гранд 5.2 1993 года
Сообщений: 31
По умолчанию

я на 5.2 менял так .отсоединил от раздатки оба кардана . снял продольную балку и аккуратно отпустил коробку . появляется проем для доступа к дпк . нужен короткий шестигранник по 4см на обе стороны примерно а то при закрутке будет задевать по сторонам. а дальше на ощупь рукой . не сложно. как на 4 ке не знаю.
Шамиль Азизов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2013, 19:50   #3
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

Гарик69 менял, как-то лихо у него получилось.
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2013, 19:58   #4
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Разъём возле разъёма датчика положения дроссельной заслонки. Ничего сложного!!!
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2013, 13:33   #5
SAVA69
Пользователь
Местный
 
Аватар для SAVA69
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Спб
Марка: Grand Cerokee Laredo 94г 4л
Возраст: 55
Сообщений: 134
По умолчанию

Я первый раз его тоже не мог снять аж несколько дней(во дворе у дома зимой)пока сам ключ не выдумал(в альбоме)потом уже легко открутил,а разъём у него рядом с трубкой щупа дв.когда новый ставил я его сразу от туда и заводил,а за разъём проволокой цеплял чтоб в низ за дпк не уползал,потом под машину вставлять и прикручивать. Тяжело первый раз,потом всё легче и легче,я сначала пытался старый дпк реанимировать в следствии чего я принаровился в один день три раза снять и поставить его(но сцука,подводил в самом не нужный момент)потом новый поставил.
__________________
Если хочешь со мной дружить,ничего у меня не спрашивай!!!
SAVA69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 19:35   #6
Vast
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAVA69 Посмотреть сообщение
Я первый раз его тоже не мог снять аж несколько дней(во дворе у дома зимой)пока сам ключ не выдумал(в альбоме)потом уже легко открутил,а разъём у него рядом с трубкой щупа дв.когда новый ставил я его сразу от туда и заводил,а за разъём проволокой цеплял чтоб в низ за дпк не уползал,потом под машину вставлять и прикручивать. Тяжело первый раз,потом всё легче и легче,я сначала пытался старый дпк реанимировать в следствии чего я принаровился в один день три раза снять и поставить его(но сцука,подводил в самом не нужный момент)потом новый поставил.
Спасибо за информацию. Ключ такой же уже сделал. Запасной датчик лежит с зимы еще. Но зимой я не решался как то лезть под авто - слишком много снега было. Главное теперь знаю где разъем...
Vast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2013, 09:42   #7
SMERS
Пользователь
 
Регистрация: 27.05.2013
Адрес: Вологда
Марка: JEEP GRAND CHEROKI 94г.
Сообщений: 1
По умолчанию

Я менял час. Меняли вдвоём. Один под машиной второй принимал провод датчика. Разъём подключать лучше на табуретке. Выше стоишь.Удобней. А так ничего сложного.
SMERS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2013, 21:45   #8
Vast
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SMERS Посмотреть сообщение
Я менял час. Меняли вдвоём. Один под машиной второй принимал провод датчика. Разъём подключать лучше на табуретке. Выше стоишь.Удобней. А так ничего сложного.
Спасибо, датчик поменял - дело не в нем было. Сегодня тестировал "мозги" на другой машине, дело в них - либо дохлые, либо вдруг вспомнили имобиллайзер. Картина та же - схватывает на секунду и глохнет.
Vast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 19:51   #9
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

мрачнее замены дпкв еще поискать процедуру!Двойные дули крутить научишся пока его(один сраный болтик),крепящий датчик выкрутишь и закрутишь!
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 13:05   #10
ask7
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 93г, ZJ, 4л.
Возраст: 57
Сообщений: 126
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vast Посмотреть сообщение
Спасибо, датчик поменял - дело не в нем было. Сегодня тестировал "мозги" на другой машине, дело в них - либо дохлые, либо вдруг вспомнили имобиллайзер. Картина та же - схватывает на секунду и глохнет.
Было такое схватывает на секунду и глохнет . Попробуй найти разъем иммобилайзера, надо торпеду снимать, слева от бардачка будет блок , там разъем снять почистить контакты и обратно вставить. Где-то была тема на форуме давно.
ask7 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->