![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
добрый день!начал прикатывать мотор и акпп.проехал км 50-60 за два дня.на третий день пришел- запуск-дым, копоть, пердит.вижу форсунка одна по корпусу мокрая.думаю черт с ней пошел купил новые bosch 207.поставил и такая же хрень.пока холодный был вроде работал нормально,прогрелся и давай дымить черным,не тянет ,обороты не развивает.расход жуткий 85 на компе.иногда просирало и прыгал.
свечи менял,жутко копоть на них,давление бенза по норме.ошибки не горят.мап скинул -ошибка загорелась лучше не стало. вопрос куда глядеть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
спасибо.в мой мотор поставлено много :нового.распред ,кольца и тп.обкатываю.компрессия норма
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
у меня loredo/ ac -не климат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
![]()
Пожалуй проводка всё-таки, раз после замены форсунок немного поработала хорошо. Пошебуршили проводку - поработало("пока холодный был вроде работал нормально"). Форсунки управляются минусом и если управляющий провод коротит на массу то и будет лить вплоть до беспрерывного(но у этот всёж работает). Ну и датчики температуры, двигателя и поступающего воздуха. Надо смотреть схемы, на ВАЗах - снимаешь разъём - думает что перегрелся, включает вентилятор охл. Но сами датчики надёжные и у тебя периодически норм("иногда просирало и прыгал.")., значит - проводка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
![]()
Пожалуй проводка всё-таки, раз после замены форсунок немного поработала хорошо. Пошебуршили проводку - поработало("пока холодный был вроде работал нормально"). Форсунки управляются минусом и если управляющий провод коротит на массу то и будет лить вплоть до беспрерывного(но этот всёж работает). Ну и датчики температуры, двигателя и поступающего воздуха. Надо смотреть схемы, на ВАЗах - снимаешь разъём - думает что перегрелся, включает вентилятор охл. Но сами датчики надёжные и у тебя периодически норм("иногда просирало и прыгал.")., значит - проводка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
форсунки проверил тестером-мигают,значит не включены постоянно.мап проверил-вольтаж меняется.лямбду-скинул разъем,ошибка не вылезла.интересно почему?остальные проверки оставил на завтра
|
![]() |
![]() ![]() |