JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 18:58   #1
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию дымит 5,2

добрый день!начал прикатывать мотор и акпп.проехал км 50-60 за два дня.на третий день пришел- запуск-дым, копоть, пердит.вижу форсунка одна по корпусу мокрая.думаю черт с ней пошел купил новые bosch 207.поставил и такая же хрень.пока холодный был вроде работал нормально,прогрелся и давай дымить черным,не тянет ,обороты не развивает.расход жуткий 85 на компе.иногда просирало и прыгал.
свечи менял,жутко копоть на них,давление бенза по норме.ошибки не горят.мап скинул -ошибка загорелась лучше не стало.
вопрос куда глядеть?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2013, 20:33   #2
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

на ошибку смотреть - какая?
Цитата:
пока холодный был вроде работал
- возможна причина в датчике температуры.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2013, 20:51   #3
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

чек не горит.я не проверял по самодиагностике.тупнул.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2013, 22:07   #4
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Есличо - у меня лежит мотор 5.2 нормальный за 20 тыщ:)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2013, 22:31   #5
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

спасибо.в мой мотор поставлено много :нового.распред ,кольца и тп.обкатываю.компрессия норма
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2013, 00:16   #6
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию возможна причина в датчике температуры.

Проверить температуру по климату.
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2013, 07:54   #7
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

у меня loredo/ ac -не климат.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2013, 09:19   #8
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Пожалуй проводка всё-таки, раз после замены форсунок немного поработала хорошо. Пошебуршили проводку - поработало("пока холодный был вроде работал нормально"). Форсунки управляются минусом и если управляющий провод коротит на массу то и будет лить вплоть до беспрерывного(но у этот всёж работает). Ну и датчики температуры, двигателя и поступающего воздуха. Надо смотреть схемы, на ВАЗах - снимаешь разъём - думает что перегрелся, включает вентилятор охл. Но сами датчики надёжные и у тебя периодически норм("иногда просирало и прыгал.")., значит - проводка.
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2013, 09:20   #9
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Пожалуй проводка всё-таки, раз после замены форсунок немного поработала хорошо. Пошебуршили проводку - поработало("пока холодный был вроде работал нормально"). Форсунки управляются минусом и если управляющий провод коротит на массу то и будет лить вплоть до беспрерывного(но этот всёж работает). Ну и датчики температуры, двигателя и поступающего воздуха. Надо смотреть схемы, на ВАЗах - снимаешь разъём - думает что перегрелся, включает вентилятор охл. Но сами датчики надёжные и у тебя периодически норм("иногда просирало и прыгал.")., значит - проводка.
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2013, 22:59   #10
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

форсунки проверил тестером-мигают,значит не включены постоянно.мап проверил-вольтаж меняется.лямбду-скинул разъем,ошибка не вылезла.интересно почему?остальные проверки оставил на завтра
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->