JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2010, 23:04   #1
DeH'zell
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Челябинск
Марка: WJ Limited, '99, 4,7L, NV247
Возраст: 40
Сообщений: 15
По умолчанию NV247

Доброго времени суток, уважаемые джиповоды!
У меня возникла проблема с раздаткой. Машиной владею 1,5 месяца, когда покупал такой проблемы выявлено не было. За это время 1 раз тащил на буксире в сервис метров 150-200 (в положении коробки N, раздатки N) - раздавался треск, как будто зубья двух шестерен касались друг друга. После этого проехал пару тысяч км. И как-то раз посадил Гранда в сугробе. Когда выезжал задом, то понижайку выбивало в нейтраль. Передом - трещала и дергалась.
Потом выехал на прямой участок укатанного снега, коробка на нейтрали, раздатка на пониженной. Включаю Д, раздается трескотня. Даю малый газ, машина трогается, треск усиливается, машина начинает дергаться, потом удар в трансмиссию, треск пропадает, машина начинает ускоряться. И снова треск, машина замедляется, потом удар - поехала.
В 4all time все в порядке, никаких тресков при разгоне. При трогании по снегу передок подключается нормально, гребет как танк.
В официальном сервисе, где обслуживаю машину, сказали что надо менять цепь. Но у растянутой цепи другие характерные симптомы. Знающие люди говорят, что это может быть насос раздатки.
ХЗ что делать, подскажите.
DeH'zell вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2010, 23:58   #2
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

пониженная недовключается.
имхо трос отрегулировать.
либо что-то с вилкой включения
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2010, 09:29   #3
DeH'zell
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Челябинск
Марка: WJ Limited, '99, 4,7L, NV247
Возраст: 40
Сообщений: 15
По умолчанию

Это можно сделать без разборки раздатки или обязательно надо снимать?
DeH'zell вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2010, 19:18   #4
GES
Пользователь
Новичок
 
Аватар для GES
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва, ВДНХ
Марка: WJ, 4.0, Lim
Сообщений: 36
По умолчанию

Если в регулировке дело - то без разборки.
Но возможно что енто цепь, у меня при недовключениях выбивало, но само потом не включалось, а вот цепь может выскакивать и сама заскакивать на зубья.
А вот при чем здесь гидромуфта ("насос раздатки") - не понятно.
__________________
ZJ 5.2Lim -> WJ 4.0Lim
GES вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2010, 19:48   #5
DeH'zell
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Челябинск
Марка: WJ Limited, '99, 4,7L, NV247
Возраст: 40
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GES Посмотреть сообщение
Если в регулировке дело - то без разборки.
Но возможно что енто цепь, у меня при недовключениях выбивало, но само потом не включалось, а вот цепь может выскакивать и сама заскакивать на зубья.
А вот при чем здесь гидромуфта ("насос раздатки") - не понятно.
я когда машину забрал, в раздатке масла почти не было, передок не подключался. Масло и пару сальников заменили, теперь уровень нормальный, перед подключается.

В общем суть ясна, надо брать новую цепь и разбирать раздатку, параллельно смотреть что там еще могло сломаться(((
DeH'zell вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2010, 02:07   #6
IGS
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: МО Щелково
Марка: JW 4,7 Limited
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeH'zell Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, уважаемые джиповоды!
У меня возникла проблема с раздаткой. Машиной владею 1,5 месяца, когда покупал такой проблемы выявлено не было. За это время 1 раз тащил на буксире в сервис метров 150-200 (в положении коробки N, раздатки N) - раздавался треск, как будто зубья двух шестерен касались друг друга. После этого проехал пару тысяч км. И как-то раз посадил Гранда в сугробе. Когда выезжал задом, то понижайку выбивало в нейтраль. Передом - трещала и дергалась.
Потом выехал на прямой участок укатанного снега, коробка на нейтрали, раздатка на пониженной. Включаю Д, раздается трескотня. Даю малый газ, машина трогается, треск усиливается, машина начинает дергаться, потом удар в трансмиссию, треск пропадает, машина начинает ускоряться. И снова треск, машина замедляется, потом удар - поехала.
В 4all time все в порядке, никаких тресков при разгоне. При трогании по снегу передок подключается нормально, гребет как танк.
В официальном сервисе, где обслуживаю машину, сказали что надо менять цепь. Но у растянутой цепи другие характерные симптомы. Знающие люди говорят, что это может быть насос раздатки.
ХЗ что делать, подскажите.
Если в положении 4all time передок подключается нормально,то цепь ни причем.Попробуй регулировку тросика,если не поможет тогда разборка,возможно разрушение зубьев понижающих шестерен или дфферециала.
IGS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2010, 16:32   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeH'zell Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, уважаемые джиповоды!
У меня возникла проблема с раздаткой. Машиной владею 1,5 месяца, когда покупал такой проблемы выявлено не было. За это время 1 раз тащил на буксире в сервис метров 150-200 (в положении коробки N, раздатки N) - раздавался треск, как будто зубья двух шестерен касались друг друга. После этого проехал пару тысяч км. И как-то раз посадил Гранда в сугробе. Когда выезжал задом, то понижайку выбивало в нейтраль. Передом - трещала и дергалась.
Потом выехал на прямой участок укатанного снега, коробка на нейтрали, раздатка на пониженной. Включаю Д, раздается трескотня. Даю малый газ, машина трогается, треск усиливается, машина начинает дергаться, потом удар в трансмиссию, треск пропадает, машина начинает ускоряться. И снова треск, машина замедляется, потом удар - поехала.
В 4all time все в порядке, никаких тресков при разгоне. При трогании по снегу передок подключается нормально, гребет как танк.
В официальном сервисе, где обслуживаю машину, сказали что надо менять цепь. Но у растянутой цепи другие характерные симптомы. Знающие люди говорят, что это может быть насос раздатки.
ХЗ что делать, подскажите.
Кааакой ещё *насос раздатки*?
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2010, 17:11   #8
omm
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Кааакой ещё *насос раздатки*?
героторный:
http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/Dana/gerodisk.htm

http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

Если это действительно муфта, то может есть смысл махнуть всю раздатку на 242?

Хотя все симптомы на понижайку показывают.
Если регулировка не поможет, то по любому раздатку снимать, а там уже видно будет.

Последний раз редактировалось omm; 28.01.2010 в 17:18.
omm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2010, 19:39   #9
DeH'zell
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Челябинск
Марка: WJ Limited, '99, 4,7L, NV247
Возраст: 40
Сообщений: 15
По умолчанию

Цепь уже заказал, на следующей неделе придет. Будут менять, заодно все потроха посмотрят, да и отрегулируют тросики-шмосики))
DeH'zell вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2010, 17:34   #10
DeH'zell
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Челябинск
Марка: WJ Limited, '99, 4,7L, NV247
Возраст: 40
Сообщений: 15
По умолчанию

Похоже, что раздатка приказала долго жить(((
При трогании с места и движении до 60 км/ч идет металлический скрежет и вибрация (наподобие такой, когда едешь на спущенном колесе). При положении "N" раздатки и "D" АКПП машина двигается вперед и ускоряется когда жмешь на газ.
После 60-70 км/ч вибрация пропадает, а металлический скрежет иногда проявляется в виде мелкой дрожи. Неисправность выявилась в пути, до дома 270 км так ехал, симптомы не поменялись.
Перед поездкой везде проверяли уровень масла, в раздатке оно было очень грязное.
DeH'zell вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->