![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
я писал в своем блоге, что у меня оборвало задний кардан. Сломало фланец, надо менять. Никогда не делал этого, отсюда несколько вопросов:
1. на сколько нужна головка для гайки хвостовика? 2. я могу просто поменять фланец или надо менять сальник, втулку? 3. затяжка нового фланца, если втулка останется старой, может повлиять на настройку ГП? Последний раз редактировалось Банкир; 07.05.2013 в 12:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Я бы лучше втулку новую поставил, а раз ждать втулку то и гайку и сальники и подшипники (внешний) заказал бы. Если не течет можно и старую втулку чуть распрямить.
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Впринципе если посчитать обороты гайки, но при замене хвостовика это уже не прокатит, толщина старого и нового может отличатся. Там главное момент проворота хвостовика (подшипники затянуть и не перетянуть). Если стоит втулка-сжималка, можно ее чуток распрямить, и тянуть по чуть чуть гайку, между делом проверяя момент проворота хвоста, сейчас уже не помню точно сколько там момент должен быть (около 2-3нм), недавно тема была там все описано.
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Скорее всего не получиться, так как хвостовики абсолютно одинаковыми быть не могут.
А при замене хвостовика и втулки можно нажить проблем. Хотя... Впрочем почитай тему внутри со ссылками про замену сальника - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39429 Действия аналогичны... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
И никто не сказал что вообще-то ПАРА названа парой не зря и замена только хвостовика это дурацкая затея.
ЛЮБОЕ вмешательство в редуктор с заменой элементов, влияющих на настройку ГП это фактически переборка моста. Можно надеяться на "посчитанные витки", однако даже старую гайку со старым хвостом и старыми подшипниками тянуть придется уже по-новому, а именно - до момента проворота пустого хвостовика без ведомой в 1-2Нм В ситуации ТС я бы сказал что если надо срочно ездить - поставить любой хвост со старыми гайкой и втулкой, затянуть на глазок "вот как-то так примерно" и ездить, параллельно заказав комплект ГП, подшипников, сальников и шайб для переборки моста по-нормальному. Все остальное - от лукавого. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]() Цитата:
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
дык при замене фланца ! вероятность 50 50 или повезет или не повезет ) все действия аналогичные замене сальника возможно понадобится горелка гайку погреть ))))
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |