JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 10:13   #1
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию замена хвостовика заднего моста

я писал в своем блоге, что у меня оборвало задний кардан. Сломало фланец, надо менять. Никогда не делал этого, отсюда несколько вопросов:
1. на сколько нужна головка для гайки хвостовика?
2. я могу просто поменять фланец или надо менять сальник, втулку?
3. затяжка нового фланца, если втулка останется старой, может повлиять на настройку ГП?
__________________

Последний раз редактировалось Банкир; 07.05.2013 в 12:35.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 10:49   #2
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Я бы лучше втулку новую поставил, а раз ждать втулку то и гайку и сальники и подшипники (внешний) заказал бы. Если не течет можно и старую втулку чуть распрямить.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 10:56   #3
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

ничего не течет.
я мосты никогда не перебирал поэтому возможно глупый вопрос: просто открутить и опять закрутить не получиться как я понимаю?
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 11:50   #4
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Впринципе если посчитать обороты гайки, но при замене хвостовика это уже не прокатит, толщина старого и нового может отличатся. Там главное момент проворота хвостовика (подшипники затянуть и не перетянуть). Если стоит втулка-сжималка, можно ее чуток распрямить, и тянуть по чуть чуть гайку, между делом проверяя момент проворота хвоста, сейчас уже не помню точно сколько там момент должен быть (около 2-3нм), недавно тема была там все описано.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 11:58   #5
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Скорее всего не получиться, так как хвостовики абсолютно одинаковыми быть не могут.
А при замене хвостовика и втулки можно нажить проблем.
Хотя...
Впрочем почитай тему внутри со ссылками про замену сальника - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39429
Действия аналогичны...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 12:06   #6
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

И никто не сказал что вообще-то ПАРА названа парой не зря и замена только хвостовика это дурацкая затея.

ЛЮБОЕ вмешательство в редуктор с заменой элементов, влияющих на настройку ГП это фактически переборка моста. Можно надеяться на "посчитанные витки", однако даже старую гайку со старым хвостом и старыми подшипниками тянуть придется уже по-новому, а именно - до момента проворота пустого хвостовика без ведомой в 1-2Нм

В ситуации ТС я бы сказал что если надо срочно ездить - поставить любой хвост со старыми гайкой и втулкой, затянуть на глазок "вот как-то так примерно" и ездить, параллельно заказав комплект ГП, подшипников, сальников и шайб для переборки моста по-нормальному. Все остальное - от лукавого.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 12:11   #7
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
И никто не сказал что вообще-то ПАРА названа парой не зря и замена только хвостовика это дурацкая затея.

ЛЮБОЕ вмешательство в редуктор с заменой элементов, влияющих на настройку ГП это фактически переборка моста. Можно надеяться на "посчитанные витки", однако даже старую гайку со старым хвостом и старыми подшипниками тянуть придется уже по-новому, а именно - до момента проворота пустого хвостовика без ведомой в 1-2Нм

В ситуации ТС я бы сказал что если надо срочно ездить - поставить любой хвост со старыми гайкой и втулкой, затянуть на глазок "вот как-то так примерно" и ездить, параллельно заказав комплект ГП, подшипников, сальников и шайб для переборки моста по-нормальному. Все остальное - от лукавого.
согласен полностью !!!
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 12:33   #8
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

я может не совсем корректно выразился....поменять надо фланец
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 12:46   #9
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
я может не совсем корректно выразился....поменять надо фланец
дык при замене фланца ! вероятность 50 50 или повезет или не повезет ) все действия аналогичные замене сальника возможно понадобится горелка гайку погреть ))))
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2013, 12:55   #10
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

хрень какая...фланец поменять мост надо теперь весь менять...пусть тогда так ездит...
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->