JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2014, 13:43   #1
Tony
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tony
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию Параметры датчиков

Приветствую товарищи Жыперы! Подскажите пожалуйста, провожу поиски сволочи которая сидит в машине и жрет бензин бочками, какое давление должно быть у исправного топливного фильтра... Покупал Concord потом Mopar. На обоих фильтрах на холостых показывает 3.5-3.6 бара, если газануть то все 3.8 (в Psi это получается 50 и 55) нормально ли это?

И второй вопрос... тестировал датчик дроссельной заслонки через OBD программу на ноуте, при полностью закрытой заслонке показывает 15-16% и нашел на Штатовском форуме что при полностью закрытой заслонке должно быть 0,26 вольта а у меня 0,77. Может это и есть те лишние 16%? Возможно кто нибудь сталкивался с этим...
Tony вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2014, 14:24   #2
INTELligent
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для INTELligent
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
По умолчанию

Очень хорошее давление... Как доктор прописал... Лямбды смотри...
INTELligent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2014, 14:31   #3
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Давление 49psi должно быть.
По поводу ДПДЗ у меня через ELM тоже такие же цифры показывает, что на старом датчике, что на новом. А на нормальном оборудовании показывает ноль. Так что, думаю это особенности крайслеровского протокола.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2014, 14:36   #4
Garis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Garis
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
По умолчанию

У меня тоже заслонка кажет 15.6 процента, вроде говорят так и должно быть.. Напряжение не мерил..
Давление такое же примерно, чуть поменьше..
По лямбдам: те что до катов - вроде работают, но по-моему как-то вяло.. Те что после катов: стоят обманки в виде диодов, выдают постоянные 0.4В.
Расход по трассе - 17л., по городу даже не мерил..
Вот тоже думаю как бороться.. Может действительно лямбды..
По лямбдам ошибок нету.. Есть только 0300 и далее 0301 ..2..6. Это что, катушка под замену? Свечи стоят свежие, иридиевые..

Последний раз редактировалось Garis; 19.03.2014 в 14:39.
Garis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2014, 17:56   #5
Tony
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tony
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

Ну чтож... это радует что эти датчики отпадают. Спасибо! Кстати насчет лямбд, поставил на передние 2 универсальных Bosch LSH25. Их каталог на сайте выдал эту модель, вроде как ее ставят на жигули. Могут ли они неподходить по параметрам?

Последний раз редактировалось Tony; 19.03.2014 в 18:07.
Tony вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2014, 23:06   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tony Посмотреть сообщение
Ну чтож... это радует что эти датчики отпадают. Спасибо! Кстати насчет лямбд, поставил на передние 2 универсальных Bosch LSH25. Их каталог на сайте выдал эту модель, вроде как ее ставят на жигули. Могут ли они неподходить по параметрам?
если лямбды кривули нормальные пишут, то нормально все
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2014, 09:30   #7
Tony
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tony
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
если лямбды кривули нормальные пишут, то нормально все
Вроде все красиво выглядит...
Tony вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2014, 11:05   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ну не знаю. я пробовал и тазовскую лямбду и оригинальную. без разницы.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2014, 20:44   #9
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

А я на тему подпишусь. У друга была зедка 5.2 теперь вжик 4.0, он в шоке на сколько вжик больше бензина жрет и едет намного хуже. Парадокс какой то.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
давление топлива, датчики, дроссельная заслонка, параметры


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->