![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
![]()
...Приезжаю на заправку, хочу поставить на паркинг, но селектор будто упирается и дальше нейтралки не переводит. Даже задней нету.
На нейтралке заводится, 1,2,D,N режимы перебирает исправно, а дальше словно клинит. И ключ-то из замка зажигания вытащить не могу. Что может служить причиной и куда глядеть, посоветуйте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 48
Сообщений: 185
|
![]()
Доброго времени суток .
A какую роль играет этото тросик в АКПП ?У меня такаеже проблема только в моём случае задняя включается ,но чтоб перевести коробку в режим ( P ) нужно с R поставить на N и только после нескольких попыток переходит на P . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 48
Сообщений: 185
|
![]()
Упс вижу машинки то не одинаковые ... извиняйте .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 52
Сообщений: 168
|
![]() Цитата:
__________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ,КУДА ИДТИ,,, РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ. Подробности на сайте. hact.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
![]()
Вскрыл обшивку рулевой колонки - проверил тросик стояночного блокиратора (№13 со 2 поста) - все работает как надо.
Осмотрел трос переключения в месте соединения с коробкой - все тоже как должно быть. Отсоединил этот трос от селектра и залез под машину чтоб вручную подергать. Взялся за рычаг переключения, к которому трос крепится и двигаю его вперед - назад. Такая же ситуация - 4 режима есть и дальше не перемещается на R и P. Получается внутри коробки трабл? Тросы-то отсоединены. Последний раз редактировалось Axel_rose; 12.04.2012 в 23:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
![]()
Ездить-то хоть можно? А то встану где-нть посреди мкада..
Есть шансы как-нибудь исцелить коробку или нужно, как минимум, снимать поддон? Последний раз редактировалось Axel_rose; 13.04.2012 в 16:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
![]()
Сегодня был в сервисе, сказали скорее всего сломалась гребенка внутри коробки.
Такое может быть? Я же коробку не насиловал... Какие расходники нужно заранее купить, кроме фильтра, прокладки поддона при снятии гидроблока? Последний раз редактировалось Axel_rose; 18.04.2012 в 02:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
![]()
Вчера за маслом решил съездить чтоб гидроблок снять.
Завел машину, попробовал включить заднюю -уперся в селектор и чувствую как машина назад поехала. В общем если толкать селектор, не отпуская, то заднюю нащупать можно, отпустишь - снова в нейтралку переводится. В общем мешает там что-то... Ладно, думаю, проверю масло - щуп сухой, схватил красную бутылку и долил... оказалась тормозуха ![]() ![]() ![]() Короче всеми намеками мне джип говорит что надо ковырять коробку. Ну это так, похохотать затравка... Открутил поддон, слил гадость, снял гидроблок. Гребенка целая... Мало того, еще и легко перебирает все положения нигде не заклинивая. Дома, разобрав, обнаружил лишь сломанную пружину аккумуятора. Причем развалилась она на 4 части и выела по полмилиметра металла внутри цилиндра и на крышке. Нашел ее в одной конторе. Попробую на днях добраться (может кто уже там что брал?). В екзисте 16 дней ждать. Но все же, почему селектор-то не переводился? Так соберу, а трабл останется... У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста. Последний раз редактировалось Axel_rose; 22.04.2012 в 21:44. |
![]() |
![]() ![]() |