JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 03:47   #1
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию Селектор не переходит из N в R и P

...Приезжаю на заправку, хочу поставить на паркинг, но селектор будто упирается и дальше нейтралки не переводит. Даже задней нету.
На нейтралке заводится, 1,2,D,N режимы перебирает исправно, а дальше словно клинит. И ключ-то из замка зажигания вытащить не могу.
Что может служить причиной и куда глядеть, посоветуйте.
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2012, 13:02   #2
alexmoto
Пользователь
Новичок
 
Аватар для alexmoto
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee (ZJ) 5.2 V8 Limited 95
Возраст: 53
Сообщений: 42
По умолчанию

Тросик, № 13 на рисунке, надо глянуть.
Миниатюры
1.jpg  

Последний раз редактировалось alexmoto; 08.04.2012 в 13:07.
alexmoto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2012, 00:55   #3
Magas-Ingush
Пользователь
Местный
 
Аватар для Magas-Ingush
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 48
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmoto Посмотреть сообщение
Тросик, № 13 на рисунке, надо глянуть.
Доброго времени суток .
A какую роль играет этото тросик в АКПП ?У меня такаеже проблема только в моём случае задняя включается ,но чтоб перевести коробку в режим ( P ) нужно с R поставить на N и только после нескольких попыток переходит на P .
Magas-Ingush вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2012, 00:56   #4
Magas-Ingush
Пользователь
Местный
 
Аватар для Magas-Ingush
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 48
Сообщений: 185
По умолчанию

Упс вижу машинки то не одинаковые ... извиняйте .
Magas-Ingush вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2012, 22:37   #5
ЗИЛ130
Пользователь
Местный
 
Аватар для ЗИЛ130
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 52
Сообщений: 168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Axel_rose Посмотреть сообщение
...Приезжаю на заправку, хочу поставить на паркинг, но селектор будто упирается и дальше нейтралки не переводит. Даже задней нету.
На нейтралке заводится, 1,2,D,N режимы перебирает исправно, а дальше словно клинит. И ключ-то из замка зажигания вытащить не могу.
Что может служить причиной и куда глядеть, посоветуйте.
Возможно сломались фиксирующие усики пластиковой направляющей тросса переключения режимов коробки. Эта направляющая находится под машиной и фиксирует рубашку тросса на корпусе коробки. Залезь под машину и попроси кого-нибудь подёргать ручку= можешь увидеть.
__________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ,КУДА ИДТИ,,,

РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ.

Подробности на сайте. hact.ru
ЗИЛ130 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2012, 22:34   #6
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Вскрыл обшивку рулевой колонки - проверил тросик стояночного блокиратора (№13 со 2 поста) - все работает как надо.
Осмотрел трос переключения в месте соединения с коробкой - все тоже как должно быть. Отсоединил этот трос от селектра и залез под машину чтоб вручную подергать.
Взялся за рычаг переключения, к которому трос крепится и двигаю его вперед - назад.
Такая же ситуация - 4 режима есть и дальше не перемещается на R и P. Получается внутри коробки трабл? Тросы-то отсоединены.

Последний раз редактировалось Axel_rose; 12.04.2012 в 23:07.
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2012, 16:31   #7
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Ездить-то хоть можно? А то встану где-нть посреди мкада..
Есть шансы как-нибудь исцелить коробку или нужно, как минимум, снимать поддон?

Последний раз редактировалось Axel_rose; 13.04.2012 в 16:36.
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2012, 22:08   #8
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Сегодня был в сервисе, сказали скорее всего сломалась гребенка внутри коробки.
Такое может быть? Я же коробку не насиловал...
Какие расходники нужно заранее купить, кроме фильтра, прокладки поддона при снятии гидроблока?

Последний раз редактировалось Axel_rose; 18.04.2012 в 02:28.
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 21:40   #9
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Вчера за маслом решил съездить чтоб гидроблок снять.
Завел машину, попробовал включить заднюю -уперся в селектор и чувствую как машина назад поехала. В общем если толкать селектор, не отпуская, то заднюю нащупать можно, отпустишь - снова в нейтралку переводится. В общем мешает там что-то...
Ладно, думаю, проверю масло - щуп сухой, схватил красную бутылку и долил... оказалась тормозуха - отец когда менял, слил старую в удобную емкость с широким горлом (от кастрола ATFIII).
Короче всеми намеками мне джип говорит что надо ковырять коробку.
Ну это так, похохотать затравка...

Открутил поддон, слил гадость, снял гидроблок. Гребенка целая...
Мало того, еще и легко перебирает все положения нигде не заклинивая.
Дома, разобрав, обнаружил лишь сломанную пружину аккумуятора. Причем развалилась она на 4 части и выела по полмилиметра металла внутри цилиндра и на крышке.
Нашел ее в одной конторе. Попробую на днях добраться (может кто уже там что брал?). В екзисте 16 дней ждать.
Но все же, почему селектор-то не переводился? Так соберу, а трабл останется...
У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста.
Миниатюры
IMG_5061.jpg  

Последний раз редактировалось Axel_rose; 22.04.2012 в 21:44.
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2012, 10:25   #10
leha_1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Казань
Марка: было GCh 2.5td мкпп,есть GCh 2.7cdr
Возраст: 51
Сообщений: 74
По умолчанию

чем закончилась история?столкнулся с подобным на WG c 2,7 дизелем
leha_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->