![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Всем привет. Вот меня неотпускает мысля поставить на свой ZJ 4 литра 5.2 ДВС. И есть несколько вопросов, всетаки одна голова хорошо, а две ещё лучше.
ДВС 5.2 с подушками думаю встанет без проблем в подкопотное пронстранство. А - : 1. 5.2 на 42 re встанет? 2. Менять надо всю проводку вообще или можно только под капотом? 3. Как поведут мосты мои при этом (перд 30 дана, зад 35 дана) ? 4. Переднии пружины под замен? 5. Если встанет 5.2 с моей АКПП смещение небудет (акпп, раздатки, и карданов)? P/S ДВС хочу только рейстайл поставить из за того что его можно продиагностировать. Последний раз редактировалось cybersprut; 12.03.2013 в 23:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
3. мосты поведут себя так же, как и на 5,2 дорестайл (перд 30 дана, зад 35 дана)
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
праводка подкапотная - замена
акпп либо 46RH либо 44RE либо 46RE передние пружины под замену. двс 5.2 со своими опорами и со своими железками опорами которые к лонжерону крепятся. рк лечше 249 (смотря какая акпп - выходной вал либо длинный либо короткий)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
ИМХО, дешевле свой прокачать, строкер и распредвал. И выдаст он порядка 230 лс без проблем. По крайней мере если я и затею капремонт глобальный, пойду этим путем..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() Цитата:
2:всю проводку и еще много чего 3:при простой 249-й ничего мостам не будет 4:да 5: и при 44-й карданы останутся прежние итог: нужен донор 5.2 рестайл |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]() Цитата:
РК у меня 249. Её хотел оставить, я только за постоянный полный привод. Цитата:
Цитата:
Донор это вообще было бы по хорошему. Но хороший донор это руб 150-180. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
ну например я дороже 60-ти зетки в разбор не беру
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
до - не дороже полтинника....
|
![]() |
![]() ![]() |