![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
|
![]()
Мужики, выручайте советом! а еще лучше подскажите куда можно обратится для диагностики и ремонта моей неисправности!
Проблема в том, что машина перестала заводится в прогретом состоянии! С этим недугом борюсь уже пару месяцев и никак не дойду до истины, причем болезнь прогрессирует!, сейчас машину глушу только тогда, когда останавливаясь на пару часов! В прогретой машине пропадает искра!!! когда заводится, машина прет без всяких симптомов неисправности. диагностика показывает ошибки 11, 21,21, 54. т.е. коленвал, лямды, распредвал. датчик колена заменен новым но ошибка не пропала, менять остальные датчики смысла не вижу и надоело покупать ненужные запчасти. Сейчас думается что помер МОЗГ, но никакой инфы по ремонту и диагностике рестайловых мозгов найти не могу(( Буду благодарен за любые мнения и информацию! на праздники запланировал, дальнюю поездку, боюсь, прийдется отменить и ковырять машину((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
а датчик распреда вообще правильно выставлен то?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
|
![]()
еще прозванивал и старый й новый но сопротивление несоответствует у обоих указанному в библии, кстати по моим наблюдением в сырую погоду завести сложнее. сегодня часа через 3 только завелась
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
тпру, стяпан, забор! датчик РАСПРЕД вала, на нём нет никаких бумажек, вместо трамблёра он торчит на рестайлах.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
|
![]()
Ну так от этого и надо бы плясать, имхо.
Прогреть как положено, подготовить инструмент и вперед-копать и копать. Я бы пошел от катушки и проводов и вглубь. Посмотреть сигналы с датчиков. В комп лезть, думаю, рановато. Достаточно часто из-за перегрева подгоревшей катушки такое бывает. У меня временно лечилось холодной мокрой тряпкой на катушку. Попробуйте, чем черт...
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
газовщик
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Может быть кривой датчик температуры двигателя
|
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
|
![]()
катушка правдо была подгоревшая и треснутая, ее заменил, протянул все массы, почистил контакты датчиков! контакты в трамблере..реле отсечки поменял местами с заведомо рабочим! после этого пару дней проездил без проблем, уже обрадовался, что победил!
АННЕТ!! вчера опять подвела в самый неподходящий момент! Причем пару раз специально пытался спровоцировать, чтоб не завилась, чтоб все проверить в удобных условиях - прогревал, катался.., а она, падлюка заводится как не в чем не бывало! блин, задача!! Может у кого имеется распиновка мозгов рестайловых, чтоб от них сигналы прозвонить! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
|
![]()
появилась сегодня возможность потестить машину когда она не заводилась. мои наблюдения:
-нету не только искры, но и импульса на форсунки! - реле отсечки при включении зажигания срабатывает т.е. подает "+" на форсунки и катушку, а вот с РСМ не дает "-" на форсы, а на катушке появляется около 5 вольт -ошибки 11 и 54(датчики коленвала и распредвала) после зброса появляются не сразу, даже если машин незаводится, но через какоето время всегда появляются,даже если проблем с запуском небыло! ЧЕК негорит. вернее зажигается и гаснет как и положено РСМ или ДПРВ кончились.....? Вопрос:- может неисправный ДПРВ давать две ошибки - свою и заведомо исправного ДПКВ ? -как продиагностировать датчик распредвала? |
![]() |
![]() ![]() |