![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Как оказалось, мой был весь растрескан, причем, все трещины обнаружились, когда снял впускной. Снизу трещин не видно.
Вообщем поставил новый коллектор с гофрами, прокладку под коллектора, новое кольцо на фланец. Вчера полтора часа ездил по городу. Расход бензина не поднимался выше 15-16 литров на сотню км. ![]() За день до замены, замерял расход - 20-21 литра на сотню Во как! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]()
У меня тоже так было. Он лопается между 1ым и 2ым и 5ым и 6ым цилиндрами, обычно сверху. Я тоже себе поставил с гофрами от рестайла. А расход упал, потому что лямбда правильно стала показывать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
ЗЫ. Все 11 болтов выкрутились вообще без проблем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 71
Сообщений: 428
|
![]()
У меня тоже на разгоне трещит как веялка,потом затихает. Трогать боюсь. Отчетец бы какой сюда.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли") |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
Я стандартный треснувший коллектор на тюненый поменял + еще и выпуск Гибсон воткнул.Особого снижения расхода не заметил,зато момент прибавился.Сейчас-то уже привык,а вот по первости было очень заметно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Вот отчет есть на англицком
Мой старый был один в один)) http://www.jeepforum.com/forum/f12/h...ifold-1063245/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
А я голову сломал, чё у меня жрать стал опять и подтряхивать мотор, всё проверил, а толку мало. Совсем забыл про колектор. Я уже раз снимал , варил, работать стал тише и расход падал.( тогда ещё и впускной подсасывал в районе 5-6 и 2-3 цилиндр) Час наверное опять и впускной за собой потянул т.е. подсасывать стал тоже. Конструкция не правильная т.е. колектор впускной и выпускной сидят на одних и тех же болтах.
Спасибо за подсказку!!!!
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
это типа для этого самогоколлектор на WJ стал чугуниевый и из двух половинок? или стальной он там... не помню что-то
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |