JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2013, 06:30   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию Заменив выпускной коллектор на 4L, в шоке)

Как оказалось, мой был весь растрескан, причем, все трещины обнаружились, когда снял впускной. Снизу трещин не видно.
Вообщем поставил новый коллектор с гофрами, прокладку под коллектора, новое кольцо на фланец.
Вчера полтора часа ездил по городу.
Расход бензина не поднимался выше 15-16 литров на сотню км.
За день до замены, замерял расход - 20-21 литра на сотню
Во как!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 07:56   #2
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

У меня тоже так было. Он лопается между 1ым и 2ым и 5ым и 6ым цилиндрами, обычно сверху. Я тоже себе поставил с гофрами от рестайла. А расход упал, потому что лямбда правильно стала показывать.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 07:56   #3
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
По умолчанию

а до этого звуки лишние были? открутилось все нормально? у меня гайки/шпильки ржавые на выпускном коллекторе, боюсь трогать их....
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 08:10   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
а до этого звуки лишние были? открутилось все нормально? у меня гайки/шпильки ржавые на выпускном коллекторе, боюсь трогать их....
Звуки были не очень сильные, при разгоне "секло" чуток, если прислушиваться. Щас вообще тишина.
ЗЫ. Все 11 болтов выкрутились вообще без проблем.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 08:12   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
У меня тоже так было. Он лопается между 1ым и 2ым и 5ым и 6ым цилиндрами, обычно сверху. Я тоже себе поставил с гофрами от рестайла. А расход упал, потому что лямбда правильно стала показывать.
Не помню, какой (коллектор старый, отдал на опыты), вроде 3 цилиндр, там вообще трещина по кругу была
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 11:13   #6
дедушка
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дедушка
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 71
Сообщений: 428
По умолчанию

У меня тоже на разгоне трещит как веялка,потом затихает. Трогать боюсь. Отчетец бы какой сюда.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли")
дедушка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 11:30   #7
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Я стандартный треснувший коллектор на тюненый поменял + еще и выпуск Гибсон воткнул.Особого снижения расхода не заметил,зато момент прибавился.Сейчас-то уже привык,а вот по первости было очень заметно.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 11:32   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Вот отчет есть на англицком
Мой старый был один в один))
http://www.jeepforum.com/forum/f12/h...ifold-1063245/
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 17:27   #9
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

А я голову сломал, чё у меня жрать стал опять и подтряхивать мотор, всё проверил, а толку мало. Совсем забыл про колектор. Я уже раз снимал , варил, работать стал тише и расход падал.( тогда ещё и впускной подсасывал в районе 5-6 и 2-3 цилиндр) Час наверное опять и впускной за собой потянул т.е. подсасывать стал тоже. Конструкция не правильная т.е. колектор впускной и выпускной сидят на одних и тех же болтах.

Спасибо за подсказку!!!!
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2013, 17:43   #10
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

это типа для этого самогоколлектор на WJ стал чугуниевый и из двух половинок? или стальной он там... не помню что-то
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->