![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
Доброго всем времени суток! Предыстория проблемы в двух словах: слетел с трассы-сугроб-тудасуда-камаз-выехал. Результат - сильно загудел Гур, масло потемнело вспенилось - заменил - не помогло. проехал в таком состоянии еще 50-60 км, приехал домой, утром завел - дым - свист - ГУР стоит как вкопанный. Снял ремень, покрутил назад вперед - вращается с подклиниванием, одеваю ремень - клинит наглухо.
Вопрос: ремонтопригодный ГУР или замена? Можно ли обойти ГУР другим ремнем покороче или повесить шкив ГУРа балластом? Есть ли аналоги от отечественного автопрома типа УАЗ или ГАЗ? Пешком не айс, второго кара нет, до окончания празднегов и начала работы магазов неделя + неделя доставки нового гура :( ХЕЛП! |
![]() |
![]() ![]() |