JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 10:51   #1
Dmesh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmesh
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Члб
Марка: WJ 2002 4.0 242 Loredo +2", продал :(
Возраст: 42
Сообщений: 266
Question почистить испаритель кондера

предистория:
зима - воздух горячий но еле дует, минут через 15 езды только становится тепло. пережил зиму.
лето - воздух холодный из кондера но еле дует.... переживаю с трудом ибо 40 градусов, жарко блин :)

менял моторчик печки - засвистел

до меня, тоесть 7 лет в Раше не стоял салонный ильтр. подозреваю что там внутрях все засрано.

пробовал чистить пенным очистителем через дренажное отверстие - эффекту мало.

собственно вопрос - можно ли обойтись без разбора чтобы почистить испаритель? был у кого подобный опыт?

а то темку поглядел про печку аж страшно стало от того что торпеду сымать... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18811
Dmesh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2012, 11:09   #2
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
По умолчанию

Снятие и установка теплообменника отопителя


См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка блока вентилятора отопителя.




Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением. Не ослабляйте штуцерные соединения линий и не отсоединяйте никакие из компонентов системы до проведения ее разрядки. Хладагент должен быть выкачан из системы в особый компенсационно-восстановительный ЕРА-блок на станции дилерского отделения или в специализированной мастерской автосервиса. При рассоединении линий системы обязательно надевайте защитные очки!

Снятие


Ремонт теплообменника отопителя автомобиля Jeep Grand Cherokee является сложной задачей, лежащей вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя Работу следует производить очень внимательно, без спешки. Многие из штуцеров и электрических разъемов системы находятся глубоко под панелью приборов и доступ к ним крайне ограничен. Для извлечения из автомобиля блока отопителя/кондиционера воздуха необходимо снять всю панель приборов.


*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, произведите разрядку системы (см. предупреждение выше).
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание) и отсоедините шланги от впускного и выпускного штуцеров теплообменника отопителя.
Снимите консоль опустите рулевую колонку и снимите сборку панели приборов (Глава Кузов).
Рассоедините электрический разъем мотора вентилятора отопителя (Раздел Снятие и установка блока вентилятора отопителя).
На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, отсоедините линии системы от испарителя на переборке двигательного отсека. Для отсоединения штуцеров требуются специальные зажимы.

Для растяжения кольцевой пружины при отсоединении линий системы кондиционирования необходимо воспользоваться специальным инструментом.
Снимите расширительный бачок (Раздел Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения).
Снимите с переборки двигательного отсека процессор (РСМ), не рассоединяя 60-клеммный электрический разъем.
Оттяните РСМ достаточно далеко, чтобы отдать крепежные гайки блока отопителя/кондиционера воздуха (три позади процессора, один - над распределителем на моделях с двигателем V8) от шпилек на обращенной в сторону двигателя стороне переборке двигательного отсека.

Отдайте гайки крепления кожуха на двигательной стороне переборке отсека.
Промаркируйте и рассоедините электрические разъемы блока отопителя/кондиционера воздуха и резистивной сборки мотора вентилятора. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного мотора.
Снимите сливную трубку испарителя.
Снимите рукав обдува стекла (над блоком отопителя/кондиционера воздуха).

Отсоедините рукав обогрева задних ножных колодцев.
Отдайте гайки от шпилек с обращенной к салону стороны переборки двигательного отсека и извлеките сборку отопителя/кондиционера воздуха из автомобиля.
Отдайте крепежные винты и снимите теплообменник отопителя, потянув его вертикально вверх из кожуха.

Теплообменник отопителя извлечен из кожуха блока отопителя/кондиционера воздуха.
Установка

*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установите теплообменник в кожух отопителя/кондиционера воздуха и вверните винты.
При установке теплообменника подклейте прокладку для фиксации ее в процессе установки сборки вентилятора.
Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном порядку их снятия.

При установке кожуха вентилятора/испарителя старайтесь не защемить провода между корпусом воздухозаборника и панелью приборов на правой стороне кожуха.

Заправьте систему охлаждения.
Произведите опорожнение, перезарядку и проверку на утечки системы кондиционирования воздуха (если таковая предусмотрена).
Запустите двигатель и проверьте исправность его функционирования.
Снятие и установка испарителя системы кондиционирования


См. предупреждения 1 и 2 в Разделе Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха.


*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Снимите блок отопителя/кондиционера воздуха, вынув его из-под панели приборов (Раздел Снятие и установка теплообменника отопителя).
Переверните снятый блок вверх дном и отдайте винты крепления двух его половин друг к другу.
Снимите центральный отопительный рукав и отдайте винт.

Для обеспечения доступа к последнему винту (стрелка) снимите центральный отопительный рукав.
Осторожно переверните блок отопителя/кондиционера воздуха и отделите верхнюю половину его кожуха от нижней.
Извлеките испаритель из нижней половины кожуха.
Установку производите в обратном порядке. Если испаритель будет заменяться новым, долейте в систему 2 унции (56,7 г) свежего рефрижераторного масла (типа R-134а).

В оборудованные пружинными замками стыковые соединения линий системы при сборке должны устанавливаться уплотнительные кольца, годные для употребления в контакте с маслом типа R-134а.

В той же мастерской, где производили разрядку, опорожните, зарядите и проверьте систему на утечки. вот что я нашел про снятие и установку испарителя.
Андрей Rtp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2012, 11:49   #3
Dmesh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmesh
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Члб
Марка: WJ 2002 4.0 242 Loredo +2", продал :(
Возраст: 42
Сообщений: 266
По умолчанию

спасибо канеш за многобукаф! :)
но, прочти мой вопрос еще разок :)
Dmesh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2012, 02:40   #4
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmesh Посмотреть сообщение
спасибо канеш за многобукаф! :)
но, прочти мой вопрос еще разок :)
Только до испарителя можно добраться,через отверстие вентилятора печки!!! Больше вариантов нет!!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2012, 09:55   #5
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Зеркало и зубная щетка в помощь.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2012, 18:07   #6
Алан
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Владикавказ
Марка: Jeep grand cherokee,wh 4.7 limited европа
Сообщений: 83
По умолчанию

кто-нибудь сталкивался с процедурой чистки системы кондиционирования,не считая чистки испарителя?
Алан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2012, 18:19   #7
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Только до испарителя можно добраться,через отверстие вентилятора печки!!! Больше вариантов нет!!!!!
а через дренаж всякой химией которой в магазах как грязи?)))
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2012, 19:04   #8
Алан
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Владикавказ
Марка: Jeep grand cherokee,wh 4.7 limited европа
Сообщений: 83
По умолчанию

не снаружи,как-то чистят внутренности системы
Алан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2012, 19:23   #9
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алан Посмотреть сообщение
не снаружи,как-то чистят внутренности системы
ИМХО.развод!))))
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2012, 20:18   #10
Dmesh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmesh
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Члб
Марка: WJ 2002 4.0 242 Loredo +2", продал :(
Возраст: 42
Сообщений: 266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Только до испарителя можно добраться,через отверстие вентилятора печки!!! Больше вариантов нет!!!!!
вот я тоже думал через дырку мотора забрызгать все пеной, а потом продуть
Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Зеркало и зубная щетка в помощь.
хрен туда подлезешь, к моторчику то буквой "зю" подлазишь чтобы снять/поставить
Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
а через дренаж всякой химией которой в магазах как грязи?)))
я через дренаж пробовал, через 4-5см шланчик упирается в поворот на 90 градусов и дальше не лезет. изолентой шланг утолщил и с силой воткнул в отверстие, пена канеш вовнутрь пошла, но это не то когда шланчик в глубь системы уходит.

на предыдущем авто, на хонде, с первого раза все прочистилось! но там плавные изгибы дренажа.
Dmesh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->