JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2012, 16:18   #1
igor0717
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep G.Ch. 3.1td Limited 2001г.
Возраст: 58
Сообщений: 22
По умолчанию Сломалась заслонка "тепло-холод" со стороны водителя.

Прошу помочь найти схемы или фотоотчёты о том, как добраться с минимальными затратами времени до воздушной заслонки "холод-тепло" отопления салона со стороны водителя. Со стороны пассажира всё работает отлично.
igor0717 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2012, 16:23   #2
Berserk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Berserk
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
По умолчанию

Полный фотоотчет: http://blendorstore.com/tech_tips
Berserk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2012, 17:51   #3
igor0717
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep G.Ch. 3.1td Limited 2001г.
Возраст: 58
Сообщений: 22
По умолчанию

Спасибо. Постараюсь разобраться, хотя мне кажется там отопитель однозонный, а у меня двухзонный.
igor0717 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2012, 17:55   #4
Berserk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Berserk
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
По умолчанию

Там двухзонный климат, судя по картинке.
Berserk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2012, 18:39   #5
Zero290
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee 2,7CRD
Возраст: 46
Сообщений: 6
По умолчанию

Я делал по этому отчету.
Только я не заслонку ремонтировал, а испаритель кондея менял.
Тут еще видосик про это.
А вообще еще бывает режут корпус печки, сняв бардачок. Но это перебор имхо... При чем такой колхоз даже Крайслер рекомендует (были сканы технологической карты с размерами разрезов) В общем не надо доверять официалам менять заслонку, напортачат.
Ничего страшного снять-поставить печку нету. Ну если время есть, конечно (больше одного дня, лучше денька на три рассчитывать, заодно протереть там всё от пыли и т.п.)
Главное:
1. Все винты раскладывать на полочке по порядку, подписав бумажками откуда каждая группа винтиков/гаечек. Обязательно, иначе никаких мозгов не хватит собрать всё обратно, если сваливать их в одну кучу.
2. Желательно клещи для разжимания хомутов на шланге печки. Уж очень неудобно там, хотя м.б. потому, что у меня дизель.
3. Перед снятием шлангов печки пережать их, чтобы антифриз не выливался.
4. Ну и фреон придется спустить...

Последний раз редактировалось Zero290; 28.11.2012 в 18:48.
Zero290 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2012, 20:02   #6
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Вот тоже инфа хороша:

http://jeep-plus.ru/viewtopic.php?f=14&t=222
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2012, 20:14   #7
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor0717 Посмотреть сообщение
Прошу помочь найти схемы или фотоотчёты о том, как добраться с минимальными затратами времени до воздушной заслонки "холод-тепло" отопления салона со стороны водителя. Со стороны пассажира всё работает отлично.
К стати у меня была такая же хрень,сделал коллибровку и все ГУД!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 13:26   #8
Сергей NV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей NV
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: г. Нижневартовск
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 4,7 HO
Возраст: 52
Сообщений: 275
По умолчанию

Тоже думал, что заслонка, сегодня разобрал, не идет напряжение к сервоприводу водительской заслонки. Сервопривод проверяли напрямую подсоединив к аккуму. Открыл заслонку вручную, выставил положение на сервоприводе. Пока поезжу так, главное в авто тепло. Кто проверял сам блок управления климатом, подскажите, плиз
Сергей NV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 13:33   #9
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

сервопривод по идее должен работать в обратной связи и там возможно шаговый мотор. напряжение можешь не поймать просто
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2012, 13:38   #10
Сергей NV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей NV
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: г. Нижневартовск
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 4,7 HO
Возраст: 52
Сообщений: 275
По умолчанию

Когда поставил на место, подсоединил разъем, попробовал покрутить ручку температуры, сервопривод стоит на месте.

Последний раз редактировалось Сергей NV; 30.11.2012 в 13:58.
Сергей NV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->