![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep G.Ch. 3.1td Limited 2001г.
Возраст: 58
Сообщений: 22
|
![]()
Прошу помочь найти схемы или фотоотчёты о том, как добраться с минимальными затратами времени до воздушной заслонки "холод-тепло" отопления салона со стороны водителя. Со стороны пассажира всё работает отлично.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
|
![]()
Полный фотоотчет: http://blendorstore.com/tech_tips
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee 2,7CRD
Возраст: 46
Сообщений: 6
|
![]()
Я делал по этому отчету.
Только я не заслонку ремонтировал, а испаритель кондея менял. Тут еще видосик про это. А вообще еще бывает режут корпус печки, сняв бардачок. Но это перебор имхо... При чем такой колхоз даже Крайслер рекомендует (были сканы технологической карты с размерами разрезов) В общем не надо доверять официалам менять заслонку, напортачат. Ничего страшного снять-поставить печку нету. Ну если время есть, конечно (больше одного дня, лучше денька на три рассчитывать, заодно протереть там всё от пыли и т.п.) Главное: 1. Все винты раскладывать на полочке по порядку, подписав бумажками откуда каждая группа винтиков/гаечек. Обязательно, иначе никаких мозгов не хватит собрать всё обратно, если сваливать их в одну кучу. 2. Желательно клещи для разжимания хомутов на шланге печки. Уж очень неудобно там, хотя м.б. потому, что у меня дизель. 3. Перед снятием шлангов печки пережать их, чтобы антифриз не выливался. 4. Ну и фреон придется спустить... Последний раз редактировалось Zero290; 28.11.2012 в 18:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: г. Нижневартовск
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 4,7 HO
Возраст: 52
Сообщений: 275
|
![]()
Тоже думал, что заслонка, сегодня разобрал, не идет напряжение к сервоприводу водительской заслонки. Сервопривод проверяли напрямую подсоединив к аккуму. Открыл заслонку вручную, выставил положение на сервоприводе. Пока поезжу так, главное в авто тепло. Кто проверял сам блок управления климатом, подскажите, плиз
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
сервопривод по идее должен работать в обратной связи и там возможно шаговый мотор. напряжение можешь не поймать просто
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: г. Нижневартовск
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 4,7 HO
Возраст: 52
Сообщений: 275
|
![]()
Когда поставил на место, подсоединил разъем, попробовал покрутить ручку температуры, сервопривод стоит на месте.
Последний раз редактировалось Сергей NV; 30.11.2012 в 13:58. |
![]() |
![]() ![]() |