![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
|
![]()
Ребята обьясните мне дураку чем отличаются так называемые горячие и холодные свечи. Купил якобы холодные свечи Денсо ТТ (других не было, а хотел имено ТТ), хотя у нас должны быть горячиею Может из-за них "стук пальцев"(детонация) при разгоне?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
|
![]()
Не написали какие точно взяли. Если авто как в подписи, то свечи должны быть
PK16TT. Проверять какие нужны здесь: http://www.densoaftermarket.com/cata....php?part=sprk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
калильное число больше -холодные. меньше - горячие. Рекомендуемые свечи указаны на наклейке на капоте. Там чемпионовская марировка, свечи, номер числу соответствует (вроде 12). Холоднее свечки надо на газу, на бензине - как производитель сказал.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |