![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва, САО
Марка: Orvis'95 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 1,422
|
![]()
в связи с капитальным отваливанием\отгниванием крепления нижнего правого заднего рычага вместе с куском рамы, назрел вопрос о переделке всей задней части в сторону установки "клюшек" от УАЗа или Паджеры (это пока не суть, речь не об этом) ну и соотв-но, с проваркой самой рамы
Хочу получить совет: имеет ли место такая переделка, как установка лонг-армов пока что только сзади, а спереди - спустя некоторое время. Увы, "ремонт нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждёшь"(с), поэтому денег на установку длиннорычажки и перед, и зад сейчас нету. Так вот, кто что может сказать по этому поводу? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Делай,и не слушай никого!SATA делал,спроси у него!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва, САО
Марка: Orvis'95 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 1,422
|
![]()
дык тут вопрос не в слушай\не слушай :) у меня просто уже вариантов других нет. Кузовня там очень сильно пострадала и я просто не хочу на родное место ставить кронштейны, боюсь, не выдержит...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Так делай!Потом передок сделаешь!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |