|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Липецк
Марка: Grand Cherokee 94г,5.2L,46RH,РК249.
Возраст: 59
Сообщений: 360
|
Подскажите, как будут работать задние тормоза с неработающим ABS? Менял вчера колодки и решил проверить, так вот колодки разводятся только с третьего качка. Так и должно быть или нет?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Регулировку не до конца сделал, колодки не подвел трещеточкой. Потому что в принципе они и так работают, просто заклинивает при торможении колесо (от чего собственно АБС и придумано).
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Липецк
Марка: Grand Cherokee 94г,5.2L,46RH,РК249.
Возраст: 59
Сообщений: 360
|
Не правда ваша. Я туда полез из за неработающего ручника, заменил колодки, отрегулировал трещёткой и заодно посмотрел как тормоза отрабатывают. На обоих колёсах стёрты только по одной колодке и то клином. Мне надо выяснить как тормоза работают с отключенным ABS, как обычные тормоза или есть нюансы?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Как обычные. АБС когда работет умеет перекрывать поток тормозухи к конкретному колесу (обеим задним сразу в случае Жыпа, система трехконтурная) и стравливать лишнее, но когда не работает - она просто как кусок трубки, никакого заметного эффекта наличия, при переборе тормозного усилия колеса клинит. Если были стерты криво - может и сейчас пытаются работать так же, а вот как проверить равномерность прижима колодок к барабану...может например один из двух поршеньков подклинивать, и прижимать например только одну колодку, трещеточкой это не исправить.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Липецк
Марка: Grand Cherokee 94г,5.2L,46RH,РК249.
Возраст: 59
Сообщений: 360
|
Я наблюдал эту картину со снятым барабаном- колодки разводятся вместе но не обратил внимание насколько одновременно. Придется лесть ещё раз с пристрастием. А прокачивать тогда можно как обычно?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Если в блок гидроклапанов воздуха не напускали - то можно и прокачивать как обычно. А вот оттудова воздух достать не так просто как хотелось бы...
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Липецк
Марка: Grand Cherokee 94г,5.2L,46RH,РК249.
Возраст: 59
Сообщений: 360
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Это было моего авторства "руководство" по имитации цикла "уйди противный пузырек". Чтоб судорожно не искать сканер ДРБ-2 с картой на Джип для запуска того же самого цикла.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: г. Рыбинск
Марка: продал
Сообщений: 180
|
Выручайте, Восстановил задние барабанные тормоза, прокачал, но во время движения перед практически сразу уходит в юз. На подъемнике пробовал тормозить: при резком нажатии на тормоз передние колеса блокируются практически моментально, а вот зад с задержкой секунды 2, это ведь не правильно? Машина с абс, но отключенной.
Как исправить? Еще раз прокачать или колодки еще развести? |
|
|
|