![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
исходные данные: неустойчивая работа двигателя, плавают обороты.
причина: вскрылась глючащая лямбда. условия: до замены свечей было так: лямбда 1 и 1-2-3 цилиндры получают впрыск 6 мс, лямбда 2 и 4-5-6 цилиндры - 2 мс. После замены свечей - 1 - 6 мс, 2 - 8 мс. Переставляем 1 и 2 местами, картина аналогично меняется. Глюкавит при переходных режимах - типа тапочку давануть или прогрев первые секунд 20. Вопрос: а какая из лямбд глючная, всё таки 2, или же 1 ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Вообще конечно осциллограмму бы глянуть, но предполагаю что вторая. Скорее всего сама лямбда нормальная, у неё подогрев умирает. Осмотри внимательно провода подогрева в самом хвосте лямбды в районе разъёма. У меня было прам в разъёме отгнила, запаял напрямую перемычкой в обход разъёма, так и езжу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |