JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 14:22   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию Какая лямбда глючит?

исходные данные: неустойчивая работа двигателя, плавают обороты.
причина: вскрылась глючащая лямбда.
условия: до замены свечей было так: лямбда 1 и 1-2-3 цилиндры получают впрыск 6 мс, лямбда 2 и 4-5-6 цилиндры - 2 мс. После замены свечей - 1 - 6 мс, 2 - 8 мс. Переставляем 1 и 2 местами, картина аналогично меняется. Глюкавит при переходных режимах - типа тапочку давануть или прогрев первые секунд 20.
Вопрос: а какая из лямбд глючная, всё таки 2, или же 1 Пока подозрения на 2, но вдруг я обшибаюсь?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 14:28   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Вообще конечно осциллограмму бы глянуть, но предполагаю что вторая. Скорее всего сама лямбда нормальная, у неё подогрев умирает. Осмотри внимательно провода подогрева в самом хвосте лямбды в районе разъёма. У меня было прам в разъёме отгнила, запаял напрямую перемычкой в обход разъёма, так и езжу.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2012, 14:32   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Вообще конечно осциллограмму бы глянуть, но предполагаю что вторая. Скорее всего сама лямбда нормальная, у неё подогрев умирает. Осмотри внимательно провода подогрева в самом хвосте лямбды в районе разъёма. У меня было прам в разъёме отгнила, запаял напрямую перемычкой в обход разъёма, так и езжу.
нету у меня осцилятора. лямбды десятошные, перепаяные. заказал ещё одну, на всякий. Через ГБО смотрю, вот та, что вторая, ну чуть живее шавелится. Но вполне себе ровно стартуют с 0.6 вольт и опускаются к 0.27 минут через 20 от начала поездки. Провода я по пайке звонил (не пальцем деланные). Надо копить на осцилятор
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->