![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Собственно сабж. Нигде найти не смог. Подскажите кто в курсе или ткните носом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]()
(6) Install the yoke washer and a new nut on the
pinion gear. Tighten the nut to 298 N·m (220 ft. lbs.) minimum. Do not over–tighten. Maximum torque is 380 N·m (280 ft. lbs.). CAUTION: Never loosen pinion gear nut to decrease pinion gear bearing rotating torque and never exceed specified preload torque. If preload torque is exceeded a new collapsible spacer must be installed. The torque sequence will have to be repeated. NOTE: A new collapsible spacer will start to crush at around 265 ft. lbs. torque. If the spacer requires more than 280 ft. lbs. torque to crush, the collapsible spacer is defective. (7) Using yoke holder 6958, a short length of 1 in. pipe, and a torque wrench set at 380 N·m (280 ft. lbs.), crush collapsible spacer until bearing end play is taken up (Fig. 20). (8) Slowly tighten the nut in 6.8 N·m (5 ft. lbs.) increments until the rotating torque is achieved. Measure the rotating torque frequently to avoid over crushing the collapsible spacer (Fig. 21). (9) Check rotating torque with an inch pound torque wrench (Fig. 21). The torque necessary to rotate the pinion gear should be: ² Original Bearings — The reading recorded during removal, plus an additional 0.56 N·m (5 in. lbs.). ² New Bearings — 2 to 5 N·m (15 to 35 in. lbs.). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Спасибо.
Я так понял минимум 2,98 Н/м - максимум 3,8 Н/м. А конкретнее по обстановке ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
имхо, там вообще при новой распорной втулке ни о каких моментах не может быть речи...там главный параметр усилие срыва хвостовика..а момент затяжки вторичен
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]() Цитата:
at around 265 ft. lbs. torque. If the spacer requires more than 280 ft. lbs. torque to crush, the collapsible spacer is defective. Т.е., если момент не укладывается в допуск - меняйте распорную втулку, вам подсунули брак ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
спасибо всем, попробую на вых-х
п.с. втулка распорная не новая. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
надо новую
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
да просто какой-то люфт появился в хвосте и вой при сбросе газа на 80-100. Решил сперва хвост подтянуть. Если не поможет, тогда уж вместе с подшипниками дифа и хвоста и втулку новую буду заказывать.
Но очень хочу, чтоб помогла простая подтяжка )) |
![]() |
![]() ![]() |