JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 06:48   #1
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию Усилие затяжки гайки хвостовика 44й Даны

Собственно сабж. Нигде найти не смог. Подскажите кто в курсе или ткните носом.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2012, 07:08   #2
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

(6) Install the yoke washer and a new nut on the
pinion gear. Tighten the nut to 298 N·m (220 ft. lbs.)
minimum. Do not over–tighten. Maximum torque
is 380 N·m (280 ft. lbs.).
CAUTION: Never loosen pinion gear nut to
decrease pinion gear bearing rotating torque and
never exceed specified preload torque. If preload
torque is exceeded a new collapsible spacer must
be installed. The torque sequence will have to be
repeated.
NOTE: A new collapsible spacer will start to crush
at around 265 ft. lbs. torque. If the spacer requires
more than 280 ft. lbs. torque to crush, the collapsible
spacer is defective.
(7) Using yoke holder 6958, a short length of 1 in.
pipe, and a torque wrench set at 380 N·m (280 ft.
lbs.), crush collapsible spacer until bearing end play
is taken up (Fig. 20).
(8) Slowly tighten the nut in 6.8 N·m (5 ft. lbs.)
increments until the rotating torque is achieved.
Measure the rotating torque frequently to avoid over
crushing the collapsible spacer (Fig. 21).
(9) Check rotating torque with an inch pound
torque wrench (Fig. 21). The torque necessary to
rotate the pinion gear should be:
² Original Bearings — The reading recorded during
removal, plus an additional 0.56 N·m (5 in. lbs.).
² New Bearings — 2 to 5 N·m (15 to 35 in. lbs.).
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2012, 08:05   #3
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Спасибо.
Я так понял минимум 2,98 Н/м - максимум 3,8 Н/м. А конкретнее по обстановке )
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2012, 09:16   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

имхо, там вообще при новой распорной втулке ни о каких моментах не может быть речи...там главный параметр усилие срыва хвостовика..а момент затяжки вторичен
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2012, 09:53   #5
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Спасибо.
Я так понял минимум 2,98 Н/м - максимум 3,8 Н/м. А конкретнее по обстановке )
Примерно. Только 298 и 380 н/м. Конкретное значение определяется моментом сопротивления в главной паре (примечания 2)
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2012, 09:56   #6
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
имхо, там вообще при новой распорной втулке ни о каких моментах не может быть речи...там главный параметр усилие срыва хвостовика..а момент затяжки вторичен
A new collapsible spacer will start to crush
at around 265 ft. lbs. torque. If the spacer requires
more than 280 ft. lbs. torque to crush, the collapsible
spacer is defective.

Т.е., если момент не укладывается в допуск - меняйте распорную втулку, вам подсунули брак
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2012, 12:11   #7
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Спасибо.
Я так понял минимум 2,98 Н/м - максимум 3,8 Н/м. А конкретнее по обстановке )
Это момент проворота пустого хвоста
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2012, 13:12   #8
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

спасибо всем, попробую на вых-х
п.с. втулка распорная не новая.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2012, 10:33   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

надо новую
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2012, 12:21   #10
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

да просто какой-то люфт появился в хвосте и вой при сбросе газа на 80-100. Решил сперва хвост подтянуть. Если не поможет, тогда уж вместе с подшипниками дифа и хвоста и втулку новую буду заказывать.
Но очень хочу, чтоб помогла простая подтяжка ))
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->