![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: СПБ
Марка: XJ '00 4.0 aw4 r242 3"
Сообщений: 295
|
![]()
Прошу снова помощи одноклубники =(
Имею: -Лифт 3 дюйма -Увод при торможении налево, даже при слабом (Диски, колодки, смазка направляющих новое, суппорта не клинят и ходят равномерно) -Вибрация при торможении в руль, не очень сильная -Машина неустойчива при прямолинейном движении по асфальту -Обратное действие на руле при езде по неровностям Из плюсов: -Рычаги и сайленты рычагов вне подозрений -Аморты живые, демпфер скайджекер новый -панара переделана под сайлент сайлент, люфтов нет -стаб и все что с ним связано живое - Сход развал сделан, кастер около 7 градусов Из минусов: -Вертикальный люфт в нижней и верхней шаровой с левой стороны около 2-х мм -Аморты после лифта спереди остались стоковыми, но на отбой не пробивает -Давече игрались с регулировкой рулевого редуктора, люфтов в руле нет, но чисто теоритически может быть немного перетянут -Не уверен, что болты крепления панары, являются нужными по диаметру, но затянуто там все мама не горюй Вопросы: Шаровые менять? Куда ещё смотреть? Ездить тяжко =( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
рычаги не меняли в связи с лифтом ? кастор отвечает за прямолинейное движение . все где люфт заменить надо , рулевые наконечники как ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: СПБ
Марка: XJ '00 4.0 aw4 r242 3"
Сообщений: 295
|
![]() Цитата:
Т.е. вертикальный люфт в шаровых в 2 мм недопустим? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
если на шаровой ты нащупал люфт, значит уже ХАНА
кастер надо увести в 6.0-6.5 при лифте от 3 уже есть смысл переделать рулевую трапецию на (см жип.хард.ру) с межколесной палкой Последний раз редактировалось ejen; 14.07.2013 в 17:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: СПБ
Марка: XJ '00 4.0 aw4 r242 3"
Сообщений: 295
|
![]() Цитата:
менять я так понимаю лучше все 4 разом? а трапеция что даст? колеса стандарт |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
2 мм шаровые начинают люфтить через неделю.Я так 50 ткм проехал и всё ок.Смотри паралельность рулевой тяги на правое колесо от редуктора и панары.Должны быть паралельные.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: СПБ
Марка: XJ '00 4.0 aw4 r242 3"
Сообщений: 295
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Верхняя шаровая - не совсем шаровая, она имеет вертикальную степень свободы. Поперек ничего болтаться не должно, ни сверху, ни снизу.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
ну если жаба не давит.. или парами. пока кулаки не снимешь - реальной картины не увидишь
Цитата:
Стабильность на кочках и торможении. Наверное не зря в ЗАВОДСКОМ тюнинге такая схема присутствует изначально. Посмотреть видео на YouTube Посмотреть видео на YouTube обрати внимание. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: СПБ
Марка: XJ '00 4.0 aw4 r242 3"
Сообщений: 295
|
![]()
Про верхнюю в курсе, но точно такой же вертикальный люфт присутствует и на нижней, причем это прощупывается даже со снятым колесом руками за шпильки
|
![]() |
![]() ![]() |