|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
|
![]()
Как от них избавиться подскажите, 80% переключений и D->N->R сопровождается ударом металическим где-то сзади на R, и "стук" на N как бы заранее прогнозирует, что щас на R будет удар. Бывает и с Р на холодную на R такой же удар. люфта у заднего кардана нету. Собираюсь ехать в сервис по коробкам но хотелось бы знать заранее к чему готовиться, надоело уже слушать его.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Чего там смиряться-то.. Причины тут всего две:
1. Люфты в трансмиссии - мост, раздатка, карданы. Выбирается люфт при включении передачи. Удар будет при переключении R->D и D->R (сначала в одну сторону люфт выберется, потом обратно). Раздатку в задний привод - машину на подъемник и крутить кардан - есть удар? Ну и ищем где стучит.. 2. Жесткое включение передачи в АКПП. Как правило включается жестко только какая-то одна передача - R или D. Во всяком случае характер включения будет отличаться. Или забить или ремонтировать коробку - коробка просто "устала". Удар при "выдергивании" из Паркинга на уклоне - обычная вещь - вся машина "висит" на скобе паркинга в коробке - потом вы рычагом эту скобу выдернули (с трудом?) - бум-с.. ****. так делать нельзя. На уклоне машина ставиться на ручник, потом в паркинг - и наоборот, снимается паркинг, потом снимается ручник. Если ручника нет - то я как правило ищу некий упорчик "на земле"..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Я заметил такой факт: если после длительной езды, когда надо сдать задом, задержаться на секунду-две на нейтрали - удара нет, при переводе на драйв - так же задержаться. Если переводить с драйва на задний и наоборот, но при этом при движении педаль газа не трогалась - удара не будет.
ИМХО давление снижается в коробке на нейтрали, поэтому переключает мягче. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: электросталь
Марка: гранд чероки ZJ 95г, 5.2,242 , Limited
Сообщений: 180
|
![]()
пробуйте регулировку тормозных ремней в АКПП
|
![]() |
![]() ![]() |