![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: 38 регион
Марка: JEEP GC 5.2/ GC 4.7 Rest.
Сообщений: 126
|
![]()
Всем привет! вот объясните мне про регулируемую панару,на не люфтовую машину стоит заморачиваться?соосность внорме,все ровно.и вопрос за шаровые,был сбит кестер-поменял шаровые,панару,рулевое,эксцентрики (шайбы с внутренней стороны не менял)сделал сход-развал и все выпрямил вот только левое колесо показывает развал 40'(секунд)но при этом с левой стороны стоит родной диск на 16, на остольных другие но тоже 16 только вылет чуть больше,в чем может быть проблема?диск запорол по причине закручивал пятоки и влетел в яму.
__________________
"Правильных путей много,к истине только один" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Диски для настройки кастеров и прочего развал-схождения полюбому должны быть одинаковыми. Также это весьма полезно для сохранности трансмиссии, несмотря на одинаковые диаметры и резину - при поворотах будет "лишняя" разница, не предумотренная конструкцией. Думаю - поиск идентичного остальным 3м диска, повтор сход-развала решит ситуацию в нужную сторону.
|
![]() |
![]() ![]() |