![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
|
![]()
Доброго время суток всем дизелистам
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Скорее всего без больших переделок не подойдет,там цепь грм,на джиповском шестерни,блок вроде одинаковый,только задний купол менять,не факт,что встанет так просто,маслянные каналы наружние точно не такие,теплообменник,турбина разные?все кронштейны и крепления,да и мне кажется на джип мотор реальнее найти.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Это один и тот же мотор,только навеска разная и система грм.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Мотор на Вояджер, более поздняя разработка именно для авто. До этого (и нашим машинам повезло) ставились дизеля разработанные для малых каботажных судов (яхты и прочее). А следовательно мотор изначально разрабатывался максимально наденжным и ремонтопригодным (ну сами поймите, если где то посреди моря-океана мотор ремонтировать придется...).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
http://www.google.ru/custom?q=%D0%B4...search=auto.ru
Посмотри на этом форуме, может найдешь что нибудь интересное. |
![]() |
![]() ![]() |